четверг, 11 июля 2019 г.

Долой долгострой-4. 7 этап

Всем добрый день.
Вот и я спешу к Ксюше с отчётиком.
У меня сегодня четвёртый день отпуска. Погода не радует... Наверное, чтоб мне не обидно было. Ведь у меня нет купальника. Старый пришёл в полную негодность (за 15 лет службы), а новый я ещё не приобрела. Вот и погода мне в поддержку сильно испортилась. На пляж не выйдешь. А если и выйдешь, то в джинсах и толстовке...
Так что в свой отпуск я пока занимаюсь домашними делами. За три дня я успела постричься (как всегда, мастеру было жалко моих волос, ведь состригли немала - длина до поясницы уже доходила, а оставила я только до плеч), отмыть ванную комнату (плитку, потолки, стиральную машину и все шкафчики), вытяжку и плиту. Всё разобрала, отмыла и собрала назад.
Вышивка тоже моя продвигается потихоньку.
В Mom's Cooking получилось вышить даже больше, чем я планировала. Почти полностью закончила крестики на втором листе схемы. А это уже больше половины работы
Было месяц назад
То, что есть сейчас (фото какое-то дождливое, прям как наша погода)
К следующему отчёту планирую вышить все крестики на третьем листе.
По второй работе тоже есть продвижения.
то, что было

И что есть сейчас
Осталось три цветочка и можно собирать. Закончу к августу её точно!
Вот пока и всё. Пойду разбираться в настройках телефона. Что-то он какие-то странные фото делать начал...

1 комментарий:

  1. Да, продвижения прекрасные, Наташа! Твоей скорости позавидовать можно.
    Интересно насчет волос - я вечно тоже так стригусь: очень длинные волосы до коротких обрезаю :).
    Жаль, что пока в отпуске погода тебя не радует. Желаю, чтобы все побыстрее наладилось, и тебе удалось отдохнуть как можно лучше!

    ОтветитьУдалить