воскресенье, 18 августа 2019 г.

Долой доглострой-4. 8 этап.

Наконец-то я дома. И могу отчитаться по проделанной работе. У меня ещё два законченных процесса, что меня очень радует. Мечтаю до конца года закончить ещё две картины и мелочушки немного. А пока то, что у меня вышло и планы на следующий месяц.
1. Первая работа, ка всегда, из крупных. Это Mom's Cooking. Было у меня в прошлый раз вот так
И вот уже моя работа законченна полностью.
 
Нравится просто очень-очень. Планирую подарить кому-нибудь. Наверное, дядьке своему родному в Россию передам. У меня на свою кухню немножко другие планы. И для маминой кухни тоже придумала сюжет. Но это позже. Сейчас долгострои.
Следующая законченная работа -моя пятиклинка. Напомню, что было
А вот что получилось
 
 

Очень не маленькая подушечка получилась. Для интерьера очень крутая вещь.
По итогу месяца, мои заявленные процессы закончены. Но, кроме этого, я успела начать новые. Как и раньше, это одна работа покрупнее, и одна мелочушка.
Крупная работа -great-scotts II от  Аnchor Мaia
Вышивать начала давно. Даше не помню уже когда. Наверное, лет 10 назад. Вот что было вышито и отложено в файлик до лучших времён.

До сих пор не нравится пятнистость лица. Надуюсь, бэк всё исправит. Из всей серии выбрала эту работу из-за красного цвета и собак. Они очень прикольные. Пока вот что успела вышить.
К следующему отчёту планирую закончить 80% работы, не менее.
Следующая работа, которую точно закончу, это цветочная бискорню (пятиклинка есть, надо и бискорню такую). Было до августа
Сейчас готова одна сторона
И начата вторая.
Точно закончу, и надеюсь, приступлю к календарику от Bent Creek. Это будет новая моя работа.
Планирую вышить три месяца: июль, август, сентябрь. А, может, пойдёт и успею больше...
Ну вот пока и всё. Пойду своих мужиков кормить зелёным крем-супом с курицей и чесноком. Вкуснота...

4 комментария:

  1. Наташа, результаты фантастические! Как и скорость вышивания. Ты молодец! И очень красивые вышивки получились! Желаю успеха и с новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Без твоего проекта эти работы ещё бы долго лежали по пакетикам.

      Удалить
  2. Наташа, столько работ!!
    И столько уже успела натворить!
    Поздравляю с финишами!
    Мне все очень нравится - так разнообразно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. В планах ещё кое-что интересное. Буду рада гостям.

    ОтветитьУдалить