вторник, 18 июня 2019 г.

Долой долгострой-4. 6 этап.

Добрый вечер. Сегодня я по-быстрому с отчётом и планами на июнь.
Итак, тадададам!!! Я закончила свой самый главный долгострой!!!
Встречайте!!!
Зелёная улочка (на одно фото не влезла, так что, выкладываю частями)


Получилось просто шикарно. Мне очень нравится. Скоро понесу оформлять. Надеюсь, наш БагетХолл справится с поставленной задачей.
После улочки я планировала вышивать Mom's Cooking от Design Works

Вышивала и довольно прилично
За следующий отчётный период планирую вышить половину картины
по моим мелким долгостроям как-то не очень сложилось. Во-первых, болела и на работе не была, а, во-вторых, вдруг откуда ни возьмись, у нас прибавилось баз данных, которые нужно было заполнить сегодня на вчера ( в общем, всё как всегда)
Но и здесь я не сидела сложа руки. Продвинулась по своим мини-цветочкам.
Так было
А вот так стало

Остальные процессы остаются на месте не тронутыми. Может, в этом месяце будет полегче...

12 комментариев:

  1. Поздравляю! Шикарная работа! Очень хочется увидеть улочку целиком и в оформленном виде. Хотя целиком ее наверное сложно сфотографировать. А сколько работа в длину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В длину работа 1,50 м. Надеюсь, мне её всё-таки оформят. Как только оформлю, сразу покажу результат

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю! Потрясающая работа! Еще ни у кого не видела ее завершенной, все бросали на полпути. Ты молодец! Очень красиво!
    И остальные процессы неплохо продвинулись. Прекрасные результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо огромное. Я безумно рада, что всё-таки её закончила.

      Удалить
  3. Улочка шикарна! Ты молодец, что справилась с такой огромной работой!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю! согласна с Ксюшей, мало кто эту улочку заканчивал! Молодец! Очень нравится Mom's Cooking, люблю такие "вкусные" дизайны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. На такую работу я в ближайшее время точно не решусь больше. А натюрморт идёт как песня.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с завершением работы!!! Картина получилась потрясающей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже пока ещё налюбоваться не могу.

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю!!! Очень шикарно!
    Мне нравится это натюрморт.
    Легких крестиков)

    ОтветитьУдалить