среда, 15 мая 2019 г.

Долой долгострой-4. 5 этап

Добрый вечер. Сегодня я очень быстро, т.к. у нас оооочень много мероприятий происходит в последнее время: ГОСы у моих студентов, европейские игры, приезд Министра образования, приезд послов европейских стран, Министра Китая, Республиканская Универсиада... И это ещё не всё!!! Я уже жду не дождусь, когда этот сумасшедший дом закончится.Но на этом всё адреналине, я, как не странно, начала очень хорошо спать по ночам.
Так что я быстро-быстро отчитаюсь и баиньки.
Первая, как всегда, Улочка. Что могу сказать... Я её почти закончила. Вышила больше, чем планировала, чему несказанно рада.
 Итак, было в прошлый отчёт
И стало теперь
Следующий отчёт точно финальный по этой работе.
Дальше у меня в планах были шовчиково-крестиковые пасхальные яички. Было готово до этого всего одно
Итог - вышиты и оформлены все пять. И не только оформлены, но и проданы на школьной благотворительной выставке. За 15 минут. Два - ещё до начала ярмарки. Вот какими они были

И каждое по отдельности




Дальше в планах был набор магнитов от М.П. Студия
Вышивать эти крохотули мне очень понравилось. Буду покупать наборы этой фирмы ещё. Смотрите, какая красота получилась
оформлять магнитами точно не буду. Сделаю тоже на палочках, или, что вероятнее, оформлю в гирлянду. Уже точно для себя, чтоб создавать дома уют и праздничную обстановку.
Последняя из запланированных работ тоже готова. Правда, т.к. у нас отключили воду на неделю (профилактика, блин...), ёлочка ещё не выстирана и не выутюжена. Вот как она выглядела раньше
И вот что получилось в итоге
Есть прикольная идея для оформления. Но этим я займусь, скорее всего, летом на отдыхе.
Как то так получилось, что у меня выполнено всё запланированное, и даже чуть больше.
Раз так, делюсь планами и на следующий долгостройный этап:
1. Довышивать и, по возможности, отправить на оформление свою Улочку;
2. Вышить и собрать цветочную кривулину. Сейчас готовы несколько элементов. Вышить осталось больше, чем уже готово
3. Есть у меня в долгостроях одна работка маленькая на чёрной канве. Это бискорню. вышивка будет на двух сторонах. Разная. Пока готово только вот что
Планирую и её закончить и собрать.
4. Хоть немного продвинуться ещё в одном долгострое. Это календарь от Bent Creek. Готовы у меня 6 месяцев. Готовы уже очень давно. Лежат несколько лет уже. Хотя сам дизайн мне очень нравится. До сих пор не могу понять, почему я забросила эту работу.
Если пойдёт, хочу успеть вышить ещё один месяц. Подбор цветов не оригинальный, а мой собственный, как говорится, под настроение.
5. Так как в Улочке осталось совсем немного крестиков и полукрестиков, а бэка там не так уж и много, хочу продолжить ущё один долгострой.
Mom's Cooking от Design Works. Здесь планировать что-то конкретное я не буду, т.к. не знаю как быстро справлюсь в бэком на Улочке. Но хотя бы 100 крестиков вышью точно. Пока по этой работе вообще не густо.
Пока вот такие дела и планы. Осталось это всё выполнить.

4 комментария:

  1. Наташа, прекрасные результаты и очень интересные планы! Удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно будет посмотреть на завершенную улочку. Замечательные планы, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько планов!
    И как приятно, что предыдущие даже перевыполнены.
    Желаю вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за пожелания. Надеюсь, дальше буду работать в таком же темпе.

    ОтветитьУдалить