среда, 15 августа 2018 г.

Долой долгострой-3. 8 отчёт

Всем добрый день.
Как всегда, 15 числа выкладываю свой отчёт по проекту "Долой долгострой-3". У меня был отпуск, хоть и маленький, но приятный. Выспалась, отдохнула немного и навышивалась всласть.
Принимайте работу.
По первой заявленной работе у меня, наконец-то, финиш! Устала я очень от этих оттенков серого. К тому же, как и в прошлый раз, не хватило одного цвета и стразов на этот раз маловато положили.
Итак, то что было:
И то, что стало:
 Следующая работа, за которую я взялась, не такой уж давний долгострой. Но вышить мне хотелось её побыстрее.
Я очень не люблю, когда у меня лежат не законченные иконы.

Этого Николая Чудотворца от "Матрёниного посада" я начала как проект "В день по ниточке". Не пошёл. Зато с удовольствием вышила его сейчас. И хоть бисер, конечно кривой невероятно, вышивала с удовольствием.
Продолжила с этого места
И то, что получилось

Следующая работа - "Орхидеи в голубых вазах" от "Пермин". Здесь вообще весь ступор был на бэке. Я даже подумывала его не вышивать. И так эффектно вышивка смотрится. Но потом взяла себя в руки, и всё-таки закончила!
Без бэка
И с ним
А вот та работа, которую я вышиваю сейчас.
Набор мне достался в подарок от подружек-форумчанок. Очень он мне нравится! Вышивать начала в рамках конкурса, вышила половину и тут, сделали срочный большой заказ вязальный. Пришлось вышивку отложить. Но далеко я её не прятала. Укутала плёнкой и так и оставила на станке натянутой. После вязального заказа пришёл заказ на "Белый натюрморт" и несколько мелких. Ушла полностью туда. Но, когда встал вопрос, что заявить дальше в проект "Долой долгострой-3", я долго не думала, а сняла плёнку со станка.
Вышивать продолжила с этого места
А это результат за прошлую неделю
Надуюсь, к концу месяца у меня будет ещё один законченный долгострой.

2 комментария:

  1. Наташа, отличные результаты! Три готовые работы! Это здорово!
    Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Поздравляю с завершением работ! И желаю быстро справиться с новым долгостроем!

    ОтветитьУдалить