воскресенье, 19 августа 2018 г.

Почитаем-2018. Отчёт за июль

Добрый всем день!
Во-первых, поздравляю всех с праздником!!!
 Во-вторых, в выдавшуюся свободную минутку, хочу рассказать о прочитанных в июле книгах.
1. Лесли Каген. Насвистывая в темноте.
Детектив. Всем любителям жанра детектива советую. Хоть особой интриги и не было, я быстро догадались что к чему и кто убийца, но сама книга очень интересна. В первую очередь тем, от чьего имени ведётся повествование.Я детективы люблю как читать, так и смотреть, но пока изложения истории преступления с такой точки зрения я ещё не встречала. Мне понравилось. Читается очень легко. Переживала за главную героиню. Думаю, позже почитаю ещё что-нибудь этого автора.
2. Артуро Перес Реверте. Терпеливый снайпер.
Книга шла очень туго. И не потому, что не интересно, а потому, что практически на каждой странице нужно было останавливаться и бежать к Гуглу за справкой. Ну не разбираюсь я в современном искусстве. Книга очень современная, из неё узнала очень много и благодаря ей тоже. Посмотрела много работ современных художников, почитала их биографии. И по музыке немного просветилась. Было очень интересно посмотреть, чем живёт современная богемная молодёжь. Узнала много и про граффити, про уличную иерархию и про то, куда уходят действительно хорошие уличные художники. Тоже детектив, но совсем другого плана. Будет интересна читателям, которые хотят узнать что-то новое о современной молодёжи. Сначала думала отдать книгу в библиотеку, но потом передумала. Подростёт сын, дам ему почитать. Заинтересуется точно.
3. Мэри Стюарт. Не трогай кошку.
Опять детектив. В нём есть всё: и детектив, и мистика, и любовная история... Но, как-то никак... Читала очень долго. Закончила и нет никаких ощущений. Прочитала и прочитала. Галочку поставила. Отдам в библиотеку.
4. Джеймс Роллинс и Ребекка Кантрелл. Кровавое Евангелие.

Союз этих двух авторов впечатлил. Потом почитаю, за что кто из них отвечал в романе. Это рервый роман серии "Орден сангвинистов". Кто это такие, что общего между историей, церковью и вымпирами? Хотите узнать? Тогда эта книга для вас. И хоть я не очень люблю вампирские саги, эта не похожа ни на одну из прочитанных мной до этого. Сначала восприняла книгу не очень, но потом затянуло так, что уже прочитала половину второй книги ( при том, что в ней 476 страниц мелким шрифтом, а читаю я всего второй день). Завтра пойду покупать третью часть, если ещё не разобрали.
Отдельно по Кантрелл. Я же сразу залезла в интернет посмотреть, кто это такая. Очень понравилась аннотация на серию книг о Ханне Фогель. Но поняла, что на русском языке эти книги не издавались. Или я просто не нашла. Может, кто-то знает где найти. Поделитесь ссылкой, если вдруг видели...
Мой итог: 24 книги, 5 из них из ТОП-200.

2 комментария:

  1. С Перес-Реверте у меня тоже не сложилось. Начала вторую книгу, детектив, и так и отложила в сторону. Неинтересно.

    ОтветитьУдалить