понедельник, 15 октября 2018 г.

Долой долгострой-3. 10 этап

Добрый день, дорогие.
Пришла я с отчётом по проекту "Долой долгострой-3". В прошлом месяце не отчиталась. Как-то всё времени не было, а когда оно появилось, уже поздно было пост писать...
Так что отчитываюсь сразу за два месяца.
Во-первых, я закончила свои васильки.
Напомню, в августе было вот так
Сейчас это выглядит так
Первый раз вышивала шерстью. Мне очень понравилось. Может, ещё что-то себе прикуплю потом интересненькое.
Следующим долгостроем я выбрала свою Зелёную улочку. Я понимаю, что до конца года я не успею её закончить в любом случае. Поэтому на вопрос Ксении о том, быть ли проекту в следующем году, мой однозначный ответ - БЫТЬ! Буду участвовать с огромным удовольствием, так как мне не только улочку закончить нужно будет, но разобраться ещё ч несколькими менее масштабными проектами.
А пока мой Улочка:
Должно получиться
то, на чём я остановилась (не помню даже когда...)

И то, что я успела ещё вышить

В планах на следующий месяц закончить этот домик и подойти в плотную к прудику.

6 комментариев:

  1. Красивый пейзаж! А улочка - это вообще что-то грандиозное, хочется увидеть эту работу завершенной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Самой очень хочется увидеть улочку в готовом и оформленном виде.

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю! Васильки смотрятся великолепно! И желаю тебе сил и удачи, чтобы справиться с такой сложной "Зеленой улочкой"!
    Проект в следующем году будет обязательно, так что жду тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Буду участвовать обязательно. Уже даже следующий процесс выбрала для проекта. Надеюсь, что улочку к середине следующего года как раз закончу.

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с завершением! Васильки чудесные! С интересом буду наблюдать за успехами на зеленой улочке. Очень масштабная работа! Удачи!

    ОтветитьУдалить