среда, 18 июля 2018 г.

Почитаем-2018. Отчёт за июнь.

Доброго времени суток всем.
Из-за сильной загруженности на работе в в мае мне совсем не удалось почитать. Читаю я в основном на работе во время обеденного перерыва и дома перед сном. Но весь май у меня перерывов на работе практически не было, а когда я приходила домой, сразу же заваливалась в кровать и засыпала от усталости.
Зато в июне, когда вся работа была переделана и дома тоже появилось много свободного времени, я навёрстывала упущенное.
Итак, мой отчёт за июнь
1. Ариадна Борисова. Змеев столб.
Скажите, когда вы в последний раз наслаждались книгой? Да, есть те, которые цепляют, которые очень нравятся, авторы. на которых подсаживаешься. Но вот так, чтобы испытывать настоящее наслаждение от прочтения книги? Когда читаешь, и хочется растянуть получаемое удовольствие от книги ещё и ещё?  Когда, прочитав главу, сидишь ещё целый день под впечатлением, обдумываешь, вспоминаешь. пробуешь представить, как бы ты себя повёл на месте героев книги. И когда просто наслаждаешься мелодикой языка повествования, красотой речевых оборотов, силой образов?
Хотите испытать что-то подобное? Читайте эту книгу. Для меня эта книга на 12 баллов из 10. Буду обязательно читать продолжение. А ещё очень хочется прочитать что-то ещё этого автора.
Кстати, книгу купила даже не потому, что понравился отзыв, а потому, что книга была на сумасшедшей скидке. Обычно такие книги я читаю, а потом отдаю в библиотеку. не жалко. Эту книгу не отдам. Думаю, что буды потом перечитывать ещё раз.
2. Джеймс Роллинс. Ночная охота.

Книга состоит из рассказа "Ночная охота", романа "Ключ судного дня" и релиза романа "Кровавое Евангелие" под названием "Город крика" (как вы думаете, что я сейчас читаю?)
Очередные приключения отряда "Сигма". Как всегда, очень захватывающе, познавательно и читать суперинересно.
3. Дмитрий Щеглов. Мешок с несчастьями.

Если ваш ребёнок любит читать юмористические детективы - эта книга для вас. Очень смешная книжка для детей. Прочитала за вечер, отдохнула и посмеялась от души.
4. Ричард Адамс. Обитатели холмов.
Книга из ТОП-200. Книга и детская, и взрослая одновременно. Даже не знаю, в каком возрасте можно почитать эту книгу. Мне кажется, она будет для каждого возраста звучать по-разному: для маленьких детей - это история про пушистиков, которые решили построить новый городок в новом месте. Для подросткового возраста - это необычный мир приключений, показанный глазами братьев наших меньших, а для взрослого человека - это модель нашего общества.
5. Терри Пратчетт. Мор, ученик Смерти.

Ещё одна книга из ТОП-200. Пратчетта раньше не читала. Книга впечатлила. Читается легко, много неожиданных поворотов сюжета. Понравилось. Буду читать дальше серию про Смерть. Потом, наверное, про ведьм почитаю. Затягивает этот Плоский мир всё-таки...
6. Роберт Асприн. МИФОтолкования.

 Недолго продолжалась спокойная жизнь Скива. Его наставник Ааз не мог не ухватиться за возможность сделать ученика придворным магом королевства Поссилтум. Вот только кто мог предположить, что им предстоит сразиться с самой большой армией под предводительством непобедимого полководца, имея в союзниках лишь двоих отставных убийц, престарелого лучника и перманентно незрелого дракона?
Продолжаю читать с удовольствием. Лёгкое чтиво для свободного вечера (ванна с аромосолью, бокал вина и смешная книжка...)
Мой итог: 20 книг, из них 5 из ТОП-200.

1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор. Заинтересовали первая и четвертая книги)

    ОтветитьУдалить