четверг, 1 марта 2018 г.

Мои планы на март

С первым днём весны вас!
Весна у нас просто замечательная! Минус 14 и метель. Но, я всё же не теряю надежд, что к праздникам немного распогодится и 8 марта мы встретим не в шубах.
Вчера я показывала отчёт за февраль. Могу сказать, что планирование всё-таки очень помогает жить и подтягивать хвостики. Главное - это сила воли. Если сказала не начинать новых процессов, значит и не начинать. Пока держусь. Посмотрим, ка дальше пойдёт.
Будем и дальше строить планы. А на март я запланировала следующее:
1. Продолжаем натюрморт. Планирую дошить этот лист и вышить 1/3 следующего.
2. Хочу оформить ещё одну картину. Ребёнку в комнату. Фото вышивки не нашла что-то. Потом сразу оформленную покажу.
3. Конечно же закончу шоколадницы. Отчёт - 8 марта.
4. Подготовить подарки девочкам в школе, упаковать всё красивенько и отправить сына поздравить своих красавиц.
5. Т.к. Пасха не за горами, планирую вышить Яйцо от Матрёнина Посада.

Набор лежит у меня в шкафчике с прошлой пасхи. Две я вышила, а одна так и осталась. Бисер разложен по стаканчикам, иголка готова. Планирую начать после 8 марта. Буду вышивать по одной ниточке в день. Не знаю, может для стимулирования буду ежедневный отчёт показывать. Посмотрим...
6. Хочу до Пасхи ещё сделать подхваты для штор. Почти всё куплено. Камень купила натуральный. бирюзу и лунный камень. Осталось всё собрать вместе.
Вот такие у меня планы на март. Буду стараться всё успеть.
А пока, всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий