среда, 28 февраля 2018 г.

Февраль. Итоги

Добрый вечер всем. У нас три дня, как наступила зима. Да-да. Именно так. Морозы ударили до -18. Вот всю зиму ниже -5 не опускались, а вот сейчас - настоящая зима. пришла.
На работе холодно, на улице холодно, а сегодня ещё ветер какой-то поднялся. Хорошо, что дома тепло и уютно.
Февраль был сложным месяцем. На работе я осталась одна. Все переболели. Дома кот по ночам ходит, мурлычет, кошку ищет... Он особо не кричит, но спать мешает.
Но, не смотря ни на что, я справилась с рукодельными февральскими планами.
Мои итоги:
1. Белый натюрморт. Продвинулась почти на целый лист. Хотелось бы больше, но как-то он у меня туговато идёт. В первый раз всё было более динамично. Устала я уже от этих цветов. И за окном всё серо-белое, и на картине. Никакой цветотерапии...
Напомню, что было вышито
А так выглядит натюрморт сейчас
2. Метрику оформила. Причём, с хорошей скидкой. Вот такой подарок сделала мне багетка, как постоянному клиенту. Оформление мне очень нравится. Девушка-работница мастерской сказала, что сама не ожидала, что так хорошо получится. Она предлагала другой вариант, с более классическим багетом, но я настояла на своём, и взяла металлизированную раму. Очень уж мне понравилось, как она переливается на свету от серого к тёмно бежевому.

Я довольна и скоростью выполнения ( всего 2 недели) и качеством оформления.
3. Мои заготовочки для шоколадниц готовы. На их цвета, наверное, повлиял натюрморт. Очень уж они вырвиглаз получились. Но, мне очень хочется ярких цветов.
Сумочки для малюсеньких презентов девочкам из класса тоже готовы. Осталось только упаковать всё и украсить.
Все планы выполнены. Новые на март придуманы. О них напишу в ближайшее время.
А пока - всем спокойной ночи.

2 комментария:

  1. С продвижением! Метрика красиво оформлена! Лёгких крестиков! А яркий цвет у заготовок поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне самой метрика очень нравится. С удовольствием сделала бы повтор, даже с учётом поднадоевшего монохрома.

    ОтветитьУдалить