четверг, 1 февраля 2018 г.

Планы на февраль

Сегодня наконец-то наступил последний месяц зимы. У нас, конечно, зимы и не было: несколько дней полежал снег и растаял. Но уже хочется зелени, а не серого дождливого неба...
И, в ожидании весны, я решила рассказать про свои планы на этот год. Год по возможности будет проходить у меня под эгидой устранения недоделок. Надеюсь, что всё, что я себе записала, у меня получится реализовать. Ведь всё-таки наступивший год - мой, и собачка будет мне помогать всеми силами.
Буду планировать совсем немного. основная работа на первую половину года - "Белый натюрморт".
Второй недоделкой, которую планирую устранить в этом месяце, является оформление метрики для крестницы.
Как видите, до первого Дня рождения останется чуть больше месяца, а так как у нас картины оформляют долго, около месяца, нужно всё сделать быстро. так что в понедельник пойду устранять эту недоделочку.
Третьей работой, которую я планирую на февраль, является изготовление 6 шоколадниц для учителей моего сыночка к 8 марта. Чтоб не делать всё в последний момент, буду делать в это воскресенье заготовочки. Позже покажу, что получилось.
Ещё нужно сделать маленькие коробочки для символических подарочков для девочек из класса сына. Подарочки уже заказаны, но планируем ещё к ним сделать или по конфетке, или по печеньке. Ещё толком не определились. Коробочки планирую делать на следующие выходные. надеюсь, заказанные подарочки придут во время и нигде не потеряются.
Вот, пожалуй и всё. Кажется, что это совсем не много, но мне пока хватит. если всё будет получаться, начну наращивать темпы.
 

1 комментарий: