воскресенье, 14 января 2018 г.

Долой долгострой - 2018

Спешу поздравить всех с таким замечательным праздником, как Старый Новый год!!!
Пусть в будущем году исполняются все ваши планы.
А у меня планы на этот год грандиозные. Любой творческий человек знает, что у нас накапливается много работ, которые по той или иной причине были начаты, но не были закончены и ушли на полку шкафчика.
Вот и у меня таких работ поднакопилось. Вот я и решила в этом году закончить, наконец-то всё то, что стоит, лежит, короче хранится у меня в коробочках и на полках.
О своих планах на год я расскажу позже, а сегодня покажу работу, с которой начну своё участие в проекте "Долой долгострой-3".
Читатели моего блога с ней знакомы... Но, если вы помните, ту, первую работу я благополучно закончила.  Это уже новенькая работа, хотя и заказ от того же человека, что и первая.
Итак, встречайте, "Белый натюрморт" от "Золотое руно"
 
  На сегодня у меня вышит вот такой фрагментик
Вышивать начала осенью, так что, надеюсь, что к лету закончу. В компании веселее.


4 комментария:

  1. Красивый набор! С удовольствием понаблюдаю за процессом)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Желаю быстро и легко ее вышить!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа, наверное сложно в одной гамме шить. Желаю не сдаваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сложно, особенно второй раз - знаешь уже какие и где сложные участки будут...

      Удалить