суббота, 6 января 2018 г.

Почитаем-2018

Доброго всем дня. Забросила я свой бложек полностью, хотя ваши действующие читаю с большим удовольствием.
Работ новых у меня много накопилось, есть и планы на 2018 год. В основном - это мои долгострои.
А сейчас я хочу поучаствовать в замечательном проекте Почитаем -2018. Для участия в проекте надо:
📖 для старта - заявить количество книг, планируемых к прочтению в 2018 году
📖 20% от заявленных к участию книг должны составлять книги из топа 200 лучших книг по версии ВВС
📖 публиковать отчет о прочитанном раз в месяц у себя в блоге/на страничке в любой соцсети
📖 прислать Жене ссылку на свой отчет для включения в общий ежемесячный отчет 
Я всегда с удовольствием участвовала в проектах, которые организует Женя. И уверена, что этот проект не станет исключением.
Итак, мой старт:
- план на 2018 год: 30 книг, из них 10 из Топ ВВС;
- отчитываться буду раз в месяц здесь в блоге.
 И сразу добавлю свои планы на январь:


Не уверена, что всё успею прочитать, но, думаю, стимул будет хороший!

3 комментария:

  1. Отличный старт! "Алхимика" читала ещё в институте, и до сих пор помню как мне понравилась книга... нерадивый одногруппник, взявший почитать, так и не вернул, эх.. "Девушку..." и не читала, и не смотрела, когда-нибудь доберусь) Кингом зачитывалась ещё в школе, а сейчас с возрастом стала почему-то более впечатлительной и потому хорроры и мистику стараюсь не читать, радует, что у Кинга не все страшилки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кстати, "Девушку..." тоже не смотрела. Зато сейчас совсем другое восприятие книги - нет в голове образа, сформированного фильмом.
      Кинга люблю, но, если честно, книга для меня пока не очень понятная. Коэльо, стыдно признаться, вообще не читала пока. Будем пробовать.

      Удалить
    2. Я у Коэльо читала еще "Вероника решает умереть", тоже хороша, но не так зацепила как "Алхимик".

      Удалить