воскресенье, 24 мая 2015 г.

Шоколадный юбилей

Добрый день, мои дорогие. В продолжение свадебной темы покажу-ка я одну бутылочку, которую делала в начале этого месяца.
Заказали мне сделать бутылку шампанского к юбилею свадьбы. Пересмотрев кучу фото из инета, я поняла, что ничего ТАКОГО мне не хочется. Хотя, казалось бы, заказ стандартный - свадебное фото, бантики, розочки. Но мне очень понравилось то, что заказ по цвету был очень вкусный - шоколадный. Никакого золота, розового, красного. Только белый и шоколадный.
Бутылочка делалась в пару к вот этому тортику, автором которого является замечательный кондитер нашего города Алла.
Хотелось мне каких-то драпировок, мятостей, разбросанных форм. А вот и итог.



Фатин, веточки, розочки, ленточки, кружево, тычинки и листики-вырубки. Сама структура фона бутылки - это кухонное полотенце+клей ПВА
Вот такой вот заказ.
А теперь - тигрики

2 комментария:

  1. У тигрика носик такой прелестный, так и хочется как котика погладить!
    Бутылка конечно получилась красивущая! и откусочка тортика я бы не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, приветик! Замечательная бутылка! А от тортика слюнки потекли)))
    Я передаю твоему блогу награду-эстафету))) Надеюсь на отклик!
    http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html
    Теплого и солнечного лета!

    ОтветитьУдалить