суббота, 15 марта 2014 г.

НВО. Летние воспоминания. Первый этап

В блоге Игривое вышивание началась новая НВОшка. И хоть у меня перед Женечкой есть должок по одной из НВО, но мимо этой я пройти не смогла.
Во-первых, из названия понятно, что вышивать будем что-то летнее, то есть пляж, море, какие-то путешествия или экзотические страны. Очень хотелось чего-то такого.
Во-вторых, размер работы - 188х150 клеточек или 36х28 см. Нормальная такая картина получится, а значит, или подарочек кому-то будет, или мне красота в комнату.
Так что собрала я все нужные цвета, расчертила канву и приступила к работе. Пока готов только первый этап. Вышиваем со скоростью один этап в неделю. Этапы выкладывает Женя по субботам. Меня такая скорость устраивает полностью - и основные процессы не приходится забрасывать, чтоб этапы успевать вышивать, и отвлекалочка есть: надоело бэк шить или  петиты, села, затянула канвушку в пяльцы. вышила тот участочек, который туда поместился, отдохнула и опять за петиты.
Из-за того, что канва у меня довольно жёсткая, картинка большая, на руках мне вышивать не удобно. Использую пяльцы. На канве много заломов от них. Выглядит, конечно, очень неопрятно, за что прошу прощения.
 Этапы буду выкладывать по мере готовности, вне зависимости от основных процессов месяца. Такой себе дополнительный процесс у меня образовался. Надеюсь, как и все НВОшки от Жени, в итоге  результат получится великолепным.
А ещё у меня основные процессы продвигаются по-тихоньку. Сегодня планирую закончить петиты на невесте.

2 комментария:

  1. Отлично! То, что заломы от пялец - это мелочи, я сама на пяльцах вышиваю, после стирки все будет в лучшем виде) Очень надеюсь, что интрига не раскрыта и дизайн пока не угадан)

    ОтветитьУдалить
  2. И что должок есть по НВО - тоже ничего страшного) У нас никакого контроля - все на добровольных началах и желании вышивающего)

    Мое дело маленькое - организовать интересный дизайн для отшива и его этапы, когда девочки просят и желают что-то новенькое вышить)

    ОтветитьУдалить