понедельник, 5 августа 2013 г.

Мои отпускные покупочки

За время своего отпуска я не только записалась в новые СП, позанималась заказами и вдоволь отоспалась, но и потратила полученную премию. В первый раз на себя. Почти всю... Часть денег ушли на подарок мужу и ещё немного порядочно - на покупку двух энциклопедий  и одного глобуса для ребёнка.
Но остальные деньги я потратила на себя!!!
На этот раз в основном в интернет-магазинах прибарахлилась. Попробовала товары из трёх новых для меня магазинов.
Первым, и одним из самых любимых стал Светочкин "Хомячок". Получила уже 2 заказа из магазина. Жду ещё третий. Первый заказ получила уже давно. Заказывала штампики, всякие украшалки, декупажную карту, фетр, ткань. Качество товаров превосходное и доставка моментальная - через день всё уже было у меня.
Второй заказ получила буквально в субботу. Он у меня со всякой мелочёвкой, которая мне нужна для альтер-бука. Очень понравилось гнёздышко с птичкой. Такая прелесть. Заказала ещё лист скрап-бумаги для пробы. Заодно и для одной работы его использую.
Ещё мне очень нравится, что Света постоянно пополняет свой магазин, привозит что-то новенькое. Вот и сейчас она подвезла невероятное количество акриловых красок всех возможных оттенков. Кому интересно - обязательно загляните в её уютный магазинчик.
Второй магазинчик, облюбованный мной - Необычные обычные вещи. Очень хороший магазин. Понравилась их идея с заготовками коробочек для специй. Прикупила две (специй всяких у меня мнооого). Одну уже собрала и подготовила к последнему этапу - покрытию лаком. Ещё картона переплётного разной плотности (для обложек и для коробочек-шкатулочек подойдёт), полужемчужин и брадс поштучно. Взяла ещё рамочку - когда-нибудь обязательно пригодится.
А ещё у нас в городе открылся "живой" магазин craft.shop. Так я тоже слегка прибарахлилась.
Магазинчик маленький, простой павильон на торговых рядах, но бумаги там всякой, пуговок, иголок и тканей много. Хочу пожелать девочкам расширяться и превратиться в большой и красивый магазин!
Вот такие у меня покупочки случились. Жду ещё 3 заказа. Как получу, расскажу подробнее.
А ещё я получила замечательный подарочек от Оли Кisania. Там было столько богатства!!! А сам мешочек - просто шедевр.
Вот такие у меня новости.
Скоро ещё что-нибудь покажу. Надеюсь, интересного. Пока!

5 комментариев:

  1. С хомячьеми запасами!!!!Теперь творить и творить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! поздравляю! Хомячка порой надо подкармливать! А на последней фоточке сколько богатств! теперь только творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, молодец, себя баловать тоже надо! Тем более на премию!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Это ещё не всё... Сегодня забрала с почты ещё 2 посылочки с покупками. Жду ещё одну.

    ОтветитьУдалить