четверг, 1 августа 2013 г.

Я без дела не сижу...

Я тут, на месте, никуда не уехала, а даже вышла на работу. Пока нас там трое - декан, я и лаборант одной из наших кафедр. А с понедельника - я одна на весь этаж!!! А он у нас большоооой!!! Буду брать с собой рукоделие и. сидя в мягком кресле расслабляться и получать от работы удовольствие... До 2 сентября... До приезда студентов.
У меня опять в руководстве одна группа 1-го курса. Буду из детишек делать по-настоящему взрослых и самостоятельных людей.
А ещё в наш и без того замечательный кабинет привезли новую мебель! Красивую и очень вместительную. И полы покрыли лаком. а то уже смотреть было страшно.
А вот мою розочку за время отпуска загубили - не поливали, не брызгали... Она высохла полностью. Срезала я все веточки  и теперь усиленно пою-кормлю её. а вдруг новые побуги появятся?
Но я пришла не за этим. Я пришла показать. что я не ленюсь. а продолжаю работать над заказами и над кое-чем для себя.
Я вышиваю по чуть-чуть(начало здесь)
Вяжу
декупажу
и скраплю по-тихоньку.
Это все мои процессы. Некоторые находятся на начальном этапе, некоторые близятся к концу. А скоро новый отчёт по альтер-буку. Так что сейчас усиленно думаю, как лучше всё оформить.

3 комментария:

  1. Наточка, ты молодец! Работаешь в поте лица!
    Очень красивое ВСЁ!
    Скажи, а жёлтый декупаж - что за коробочка, сама сделала или это жестянка от печений?

    ОтветитьУдалить
  2. Наточка, спасибо. Нет, это не от печенья, а от... сыра. Французского, с плесенью. Они сыр в такие коробочки деревянные пакуют. А один вид был даже в керамической мисочке ручной работы. Так что это не только очень вкусно, но и невероятно красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты, а какого же размера эти коробочки?
      Если бы ты только знала, сколько всяких коробочек хранится у меня дома дома в ожидании декупажного вдохновения! Ты бы, наверное, меня придушила))))

      Удалить