вторник, 18 июня 2013 г.

Внеплановый поцесс. Начало.

Как и обещала чуть раньше, начала вчера новый, внеплановый процесс. Это - очередной заказ. И он приятен не только тем, что у меня появляются постоянные клиенты, но и тем, что эту картину я хотела вышить давно.
Итак, встречайте: "Сквозь папины глаза", Janlynn
Картина небольшая, но довольно сложная. Аида 14, 66 цветов плюс 22 блэнда, размер - 157х177, крест, полукрест, крест в 3/4, фр. узелки, бэкстич. Очень много четвертинок, которые я не люблю. Мне больше дробный крест нравится.
Пока взялась на простой участок. Вся мелочь будет потом.
Вышивать буду под настроение. Заказчица сказала не спешить, так что не знаю, покажу ли на следующей неделе продвижения или нет.
Сегодня решила закончить свой шраг. Так что, думаю, всю неделю буду им заниматься.
Всё, побежала на работу.
Удачного всем дня!

7 комментариев:

  1. Ната! Картинка твоего нового процесса вызвала у меня бурю эмоций и пробила до слёз. Сегодня ровно полгода, как моего папы нет с нами рядом...
    Вспомнилось детство, свадьба, рождение моих детей - его внуков. И вспомнились его глаза, наполненные радостью в те счастливые моменты...
    Надеюсь, что сейчас он где-то там радуется за нас также, как и тогда...
    Буду с большим удовольствием наблюдать за рождением очередного шедевра! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, не сомневайся. Он радуется всем вашим успехам. Он будет всегда с вами...

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая знаковая картина получится!
    Честно говоря, задумалась, чем дробные крестики отличаются от четвертинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Дробный крест - это петиты, а четвертинка - это половинка полукрестика. Это из личного опыта работы с наборами;)))

      Удалить
    2. То есть фактически это малюсенькие крестик и полукрестик?

      Удалить
    3. Наташ, а что значит: закончить свой шраг?

      Удалить
    4. Да, так оно и есть.
      Про шраг посмотри здесь: http://severinkanatacha.blogspot.com/2011/07/blog-post_21.html
      Начала я его, как видишь, ещё в 2011 году, отложила в ящик, а сейчас решила разобраться со своими мега-долгостроями.
      А тут - чем отличается балеро от шрага: http://otvet.mail.ru/question/75767586

      Удалить