суббота, 6 июля 2013 г.

Печем пироги от Brooke`s Bоoks. Весёлый такой май

Вот и готов мой запоздалый майский тортик из совместника Яночки.
Очень уж он весенний у меня получился, яркий, красивый. Самой очень нравится!
А ещё он каким-то чудесным образом перекликается с "деньрожденским" тортом моего малыша
Нет, вы не думайте. Я на такой подвиг не способна. Торт заказывала у чудесной мастерицы Ники.
Торт был не только красивым, но и очень вкусным: нежный шоколадный бисквит с маком, пропитанный сиропом и мягкий, тающий во рту крем "шоколадное мороженное" с крупными кусками хрустящего молочного шоколада. Вес тортика был 2 кг 600 г. Съели весь!
Всё осталось вышить два месяца, чтоб всех догнать. Но я сейчас в отпуске. Надеюсь, подтянусь.

9 комментариев:

  1. Ах какая тут вкуснятина!!!
    Тортики замечательные!
    В галерею добавила, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, это тебе спасибо за возможность такую красоту вышить.

      Удалить
  2. Hello

    I just found your blog.

    A beautiful stitching finish and a very yummy looking cake (:
    I enjoyed my visit!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Эх, сейчас сижу, этот тортик вспоминаю, и таак кусочек хочется...

      Удалить