четверг, 14 марта 2013 г.

Продолжаю воплащать планы в жизнь. Белый натюрморт

То, что я активно взялась за реализацию третьего пункта моих планов на 2013 год вы, я думаю, уже заметили по предыдущим постам. Совсем скоро начну показывать продолжение моих совместничков.
А сегодня хочу показать, как же я продвинулась в натюрморте. Предыдущий отчёт можно посмотреть здесь. На сегодня готово ещё немного.
Фото позавчерашнее. Вчера ещё немного натворила.
Понимаю одно - надо ускориться!!! И как-то бороться с обилием одиночек. Пока побеждают меня они. Остался, в принципе, ещё один сложный кусочек. Но до него ещё доковылять нужно...
Девочки, шлите мне волшебные пендели!!! Очень они мне нужны!!!

2 комментария:

  1. Желаю тебе успешной борьбы с одиночками и скорейшего завершения работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, ты справишься! Где наша не пропадала?
    Натюрморт потрясающий и требует быть законченным! Высылаю волшебный тапок, пока что плюшевый... но в шкафу уже пылится кирзовый сапог!!!

    ОтветитьУдалить