суббота, 30 марта 2013 г.

Мои календари. Отчёт второй.

Ура!!! Наконец-то я смогла выйти в интернет. Да, без него плохо-плохо... Не хватает общения...
 Зато появляется свободное время, которое можно посвятить рукоделию.
Дома я сейчас занимаюсь только натюрмортом. А вот на работе, в свободное время успела вышить свои календарики.
Первый - это, конечно же  мартовский тортик от Brooke`s Bоoks. Такой вкусненький, зефирный. Ням-ням...
С цветочками клевера, капельками мёда и крупинками сахара.
Яночка, жду с нетерпением продолжения!!!

Второй календарик, как вы, наверное, помните, для сыночка. Там готов февраль
С ним продолжаю участвовать в проекте "Вышиваем календарь" от Арт-Бандероли.
Спонсоры проекта:
Магазин "Мои нитки"


Магазин "Узелки"

Магазин "My Sweet Home"
Готово уже два месяца.
Ну вот, пока больше отчитываться нечем. Но, надеюсь, что скоро покажу продвижения по натюрморту.

13 комментариев:

  1. Натулька, вот молодец! Навышивала календариков! А я не знаю, что потом с ними делать... А у тебя какие на них планы потом?
    А про интернет - ты права! У меня вчера один день связь не работала, так я столько дел успела сделать!!! Представляю, что было бы, если меня на месяц отключить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я календарики потом по-разному планирую оформить. Кстати, у меня их в этом году будет 3 - один - прошлогодний, чуток недошитый, будет оформлен в "склерозник". Тортики- будут использоваться на кухне, а морской- для сына по прямому назначению, как календарь. Когда начну собирать всё в кучу, тогда покажу, как и что у меня получается.

      Удалить
    2. Хи-хи! Стесняюсь спросить - а что ты подразумеваешь под "склерозником"?
      А тортики и море, как поняла, в рамочки вставишь?

      Удалить
    3. ну, это смотря у кого на что "склероз". Я вот категорически забываю даты Дней рождения. Хорошо, если месяц вспомню... Вот ты на меня не обижаешься за это? А мне неудобно перед подругами, коллегами и т.д. Так что мой "склерозник"- напоминалка деньрожденная будет. Совсем не в рабочке. Да и остальные два - тоже не в рамочках. Я вообще с большего эскизы уже нарисовала. Но не покажу, стыдно. Художник из меня шикарный, Просто с большой буквы Х!

      Удалить
    4. Ясно... значит у меня один склерозник на всё! Кстати, кроме дней рождений вышивалочек (для старых знакомых - есть, а для новых - совсем места нет).
      Я не обижаюсь, я ведь и сама не поздравляю почти никого, надо исправляться что ли...
      Так ты на каждый месяц картинку вышьешь, получается будет записная книжка с разделителями по месяцам что ли?
      Нат, ну ты фантазёрка!

      Удалить
    5. Натуль, будет что-то вроде перекидного настольного календаря. Постараюсь чего-нибудь наскрапить ещё туда...

      Удалить
    6. Ооо! Классная идея! Тоже такую хочуууу! Надо обмозговать!!!
      Может сделаешь МК, когда собирать будешь?

      Удалить
    7. Наточка, это ещё не скоро будет. Для того, первого календаря ещё несколько месяцев не вышито. Но, если сама ко времени изготовления моего "склерозника" ничего не придумаешь, поделюсь своими задумками обязательно!!!

      Удалить
  2. Молодец!
    Хороший тортик!

    Схемка апреля есть?

    ОтветитьУдалить
  3. в галерею добавила!!
    Я так рада что мартовская галерея потихоньку растет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от "Арт-Бандеролей"

    ОтветитьУдалить