четверг, 31 января 2013 г.

Совместный пошив крупенички. Моя маленькая помощница

Здравствуйте, мои дорогие!!!
Я по вам очень соскучилась!!! Несколько дней без интернета - это просто ужас! нет, меня не отключили за неуплату. Просто, как всегда, погода ухудшилась, и мы дружно с сыночком заболели. точнее, заболел сначала он. Бронхитом. А в это воскресенье и я слегла. Только уже с простудой. А простыла я по большой глупости. Поехали в свою общагу порядок наводить и, вместо того, чтобы остаться там ночевать, решили вернуться на квартиру к маме. Так сказать, к больному ребёнку. Вышли мы из общаги поздно, часов в 10 вечера. Мороз уже был что-то около - 17. 37 минут на остановке в такой мороз - и всё!!! не помогла ни горячая ванна, ни порция глинтвейна. Вплоть до сегодняшнего дня валялась в постели с жуткой головной болью и адским насморком. Сегодня стало немного получше, и я решила пошить свою крупеничку. тем более, что все материалы были подобраны, а фартушек вышит.
Получилась она красавица. будет мне помощница и, надеюсь, принесёт в наш дом достаток (сами понимаете, в семье, где два человека работают в сфере образования это как нигде важно).
  Внутри моей куколки гречка и монетка. Тельце - лён, одежда - хлопок и лён. Фартушек - Линда 27. Использовала так же деревянные бусины (как они мне нравятся!!!) и шармик - ключик.
В галерею моя крупеничка не попала, но всё равно приглашаю вас полюбоваться на куколок, которых сотворили участницы проекта
Большое спасибо Алёне за подробный МК по пошиву крупенички. Буду рада поучаствовать в других проектах этой мастерицы!!!
И, напоследок, ещё раз, моя куколка.

5 комментариев:

  1. и правда красавица!Nata, я немного отойду от гриппа и добавлю Вас обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, как я понимаю!!! Сама только сегодня отошла слегка.

      Удалить
  2. Наташ, классная Крупеничка!
    А я в отпуске была и пропустила сроки вышивки фартучка, теперь снова надо ждать Луну... но обязательно хочу её сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я фартучек в сроки успела:) А потом свалилась:(.

      Удалить
  3. Какая хорошенькая! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить