понедельник, 21 января 2013 г.

Совместный пошив крупенички, этап 1 - материалы

В блоге у Алёнки организован замечательный совместник - пошив обережной куколки-крупенички. Давно мечтала сотворить что-то подобное.
И, на мой взгляд, это будет отличный подарок близким любям на праздник масленицы.
Но первая куколка должна обязательно остаться дома. Так что свою куколку я делаю для себя и под себя.
Получится она у меня не совсем традиционно русская. По своей цветовой гамме она всё-таки ближе к одному из белорусских строев.
Это будет не копия, всё-таки буду придерживаться мастер-класса. Просто в моей работе будет доминировать лён (из него тельце, понёва), хлопок и хлопковое кружево и будет присутствовать зелёный цвет.
Исходя из всего этого и сформировался мой подбор тканей.
Что получится в итоге - пока представляю слабо. Поживём - увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий