среда, 20 июня 2012 г.

Мылко и Ко

Сегодня я забежала на минутку показать то, что сотворила за последнее время.
Не буду писать много текста, а просто покажу вам своё новое мылко. Правда, самого мылка вы практически не увидите, кроме медового. Пахнет оно просто потрясающе. Добавила для пущей "вкусности" натурального мёда, майского. Отсюда и родилось простенькое название - "майский мёд". Всё остальное мылко - это мой "бестселлер", а именно мыло яблоко/корица. Уже 3-й заказ на него получаю. Вот как!!! Название же для него позаимствовала . В чём честно признаюсь. Надеюсь, на меня никто не обидится.
 Следующим буду придумывать клубничное мылко. Может, скоро покажу новиночку.
А ещё у меня сотворилась картина - малышка. И опять - на работе в свободное время. Очень уж мне понравилось вышивать ДИМовские дизайны!!! А пока нет времени на что-то крупное, "балуюсь" их малышками. На этот раз сотворился чайничек. Участвовала с ним в конкурсе на Вышивалочке.
Оформлять буду уже после отшива чашечки. Вышивала подбором ниточками фирмы Гамма.
 И немножко деталей много французских узелков
А вообще, у меня с завтрашнего дня ОТПУСК!!! УРА!!!

9 комментариев:

  1. Наташенька желаю хорошо отдохнуть!Чайничек великолепный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего отпуска!
    мылко и чайничек хорошенткие такие!

    ОтветитьУдалить
  3. и мылко , и чайничек хороши! хорошего тебе отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая картинка получилась, нравится мне этот дизайн! Молодец! Хорошего отпуска ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ❤•.¸¸✿⊱╮
    Passei para conhecer o seu blog.
    Amei tudo que vi.
    Você é muito talentosa!!!
    Seu blog é super agradável.
    Bom fim de semana!
    Beijinhos.
    Brasil
    ♡°º
    °♫♫♪¸.•°`♡✿

    ОтветитьУдалить
  6. красота, а у вас схемки и номеров ниточек не осталось7 была бы очень признательна mas0706@ya.ru

    ОтветитьУдалить