вторник, 24 апреля 2012 г.

Ничто так не способствует творчеству, как отсутствие интернета

УРА!!!! Я вернулась!!! Так рада, что сил нет!!! Сегодня весь день в интернете просидела, по своему любимому форуму, по блогам вашим истосковалась вся!!! Сколько же вы красоты сотворили за месяц, что меня не было!!!
Да и я не сидела сложа руки. И вышила, связала, пошила, сварила кое-чего.
Только вот опять незадача!!! Придётся часть работ своих перефотографировать. А всё потому, что у меня нынче карта памяти на фотике накрылась медным тазом. Вот так просто, раз и всё - ошибка форматирования!!! Ни фотик её не видит, ни комп. А самое обидное, что там же столько всего!!! Мама дорогая!!! Завтра буду опять к своим программистам подлизываться, просить, чтоб посмотрели. Ведь надежда умирает последней, и я всё ещё надеюсь, что можно всё восстановить!!!
Ну ладно, не будем о грустном!!! Начну-ка я лучше показывать то, что наваяла.
Первое, что хочу показать - это новое мылко. Вот его сколько, целая корзинка!!!
Сейчас немного про него расскажу:
- то, что в виде цветочка жёлтенького - самое что ни на есть простенькое - основа, красители, аромат белого винограда:
- розовенькие брусочки - это мылко для лица, оно со сливками, маслом ши и ромашки. А ещё в нём маковый скрабик есть, чтоб всякие клетки загрубевшие с личика оттирать. Пахнет же оно клубничным йогуртом;
- простой прямоугольник зелёно-коричневый-почти эко-мылко. Оно на заказ сделано. двухслойное верхний слой, зелёненький, с ароматом зелёного яблока и со скрабиком из сушёного яблочка, слегка пропитанного льняным маслом. Коричневый слой, как вы уже, наверно, догадались, это корица натуральная, а в пару к ней в слой добавлено маслице пальмовое;
-жёлтенькое округлое- это тоже заказ пасхальный. Яичто с ароматом лимонного пирога;
- кексик многослойный, я бы даже сказала, многоуровневый. Верхний слой - прозрачная основа+эфирное масло мандарина, второй слой - лимонное эфирное масло+овсяночка для большего эффекта ухаживания, последний слой - кокосовое масло, белая основа и бисер для ванн. Вот как эта пироженка с другой стороны выглядит.
А вот так я это всё упаковала
Ну, на сегодня, пожалуй, всё. Пошла я страдать по фотику!!!
Всем пока!!!
Пы.Сы.: В следующий раз процессы покажу.

6 комментариев:

  1. Наташа, ну та и умница! Сколько мыльца наварила!
    Мне показалось, что я даже ароматы его унюхала. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!
    На счет интернета спгласна 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ага!!! Ия, а я джу не дождусь, когда смогу похвастаться подушечкой!!! Кстати, ищи у себя в городе подушку 50х50 см, а то мне отправлять так и не разрешают.

      Удалить
  3. Наташа, мыльце такое красивое у тебя получилось! а как красиво упаковано!

    ОтветитьУдалить