суббота, 31 марта 2012 г.

Я не пропала!!!

Девочки, дорогие!!! У меня что-то с компьютером творится!!! Уже практически всё поменяла (из того, на что подозрения были), но он всё равно работает когда хочет. Мои на работе говорят, что дело в материнской плате. Надо им на тест занести, но далековато тащить.
Так что, если я что-то выиграю или вы хотите мне что-то сообщить, пишите лучше на эл. почту (в профиле) потому что тогда я могу с работы заходить, а вот в блог-нет.
По поводу процессов:
1. Давно обещанный подарочек для Иечки (Мама Фиалка) готов. Как денег накоплю на отправку (а то потратилась сейчас неслабо) сразу отправлю.
2. Почти готова сумочка от Меленки. Надеюсь, комп уже отремонтирую, чтоб ей результат показать.
3. Кардиган для Наташи выжется полным ходом!!!
4. Пальтишко уже почти готово (осталось ажур сделать).
5. "Ангелочек" движется медленнее.
6. Розочки подросли ещё на один бутон.
7. Новую бискорнюшку почти вышила.
8. Ну, и мылка нового наварила.
ПыСы: завтра выходной, так что работа будет кипеть почти всю ночь!!!
И ещё: Я накупила целую кучу ниточек для вязания!!!! УРА!!!

3 комментария:

  1. Натусик, жду с нетерпением! Надеюсь уже весной носить;)))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово) пчелка труженица)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мы тебя будем ждать)
    судя по твоему списку, работа у тебя кипит полным ходом...
    лечи свой комп и возвращайся)

    ОтветитьУдалить