понедельник, 30 апреля 2012 г.

Процессное

Процессов у меня, как всегда, не мало. Двигаются потихоньку все. А всё почему? А потому, что не могу долго над одним чем-то сидеть. Поэтому и затягивается всё на неопределённое время. И нет, чтоб сесть, сделать что-то одно и со спокойной душой к новому приступать.
Ага, сейчас!!! Вот пришла сегодня домой, думала бэк на мишках дошить, но нет, сначала, как всегда, в интернет полезла, а потом ПИФ доделывать села. Зато подарочек для Миленки доделала полностью, вот и отправлю после праздника.
А по поводу процессов:
- появилась ещё одна розочка, жёлтенькая. Теперь только стебельки и фон остался
 - Ангел подрос наполовину
- вот сколько мишек было, сейчас уже больше. Только бэк дошить осталось
- а вот ещё новенький авантюрный процессик. Он маленький-маленький, только шьётся по этапам. Два первых этапа пока. А будет это "Королевская писанка", такая, как у Ани Корицы
(Кстати, она и ведёт СП на "Вышивалочке")
Это пока всё, что показать могу. Надеюсь, скоро буду готовыми работами хвастаться.

8 комментариев:

  1. Прекрасные процессы! Приятных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, красивые процессы. Ты не одинока, у меня тоже куча начатых работ, когда дойдут руки-НЕ ЗНАЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я думала, что одна такая!!! Наташ, приятно, что я не одинока!!!

      Удалить
  3. Наташа, так посмотришь, и не очень то и много :-) Хотя я всегда только один большой шью и один маленький. но и у тебя не слишком глобально! Зато потом как все закончится - только любоваться будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это ж только то, что показывать можно. У меня ещё конкурс и вязалочки кое-какие есть. А ещё подарок один никак не доделаю.

      Удалить
  4. какие красивые процессы! по больше тебе времени на твои красивости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да времени катастрофически не хватает. А ещё и после работы отдохнуть хочется.

      Удалить