четверг, 23 февраля 2012 г.

Солнышко на тарелке.

Что-то я давно не писала куленарных постов. Нет, это не потому, что я ничего не готовлю, и даже не потому, что мне нечем поделиться с вами. наоборот, сейчас у меня столько идей появилось. А всё началось с похода в рукодельную лавку. Да, да!!! Именно в рукодельную. Не подумайте, что я там познакомилась с шеф-поваром, который меня всему учит. Это не так. Всё довольно проще. Мне от лавочки ехать на автобусе довольно далеко. Транспорта долго не было, делать было нечего, да и будущую дорогу нужно было как-то скоротать, поэтому я зашла в ларёчек "Белсоюзпечати", чтоб купить себе что-нибудь интересное почитать. И тут на глаза мне попался маленький глянцевый журнальчик с красивыми фруктами на обложке и призывным названием "Приготовь!!!" И я подумала, а почему бы и не приготовить.
Так началась моя болезнь совершенно новым для меня изданием. Если честно, у меня очень много кулинарных журналов и книг. Но обычно, если я могу приготовить одно-два блюда из номера, это для меня ну очень удачное издание. А тут-что ни рецепт, всё хочется попробовать. Всё просто, не требует 5-часового стояния у плиты и ну очень вкусно!!!
Я уже успела приготовить 7 блюд из первого номера (на очереди ещё как минимум 5) и 3 из второго. Купила третий, но пока только картинки смотрю и слюни глотаю рецепты читаю.
Девочки, каюсь, фотографировать очень часто забывала эти вкусности, но, кого заинтересует журнальчик, могу отсканировать и выслать на эл. адрес. Для пробы же предлагаю приготовить два блюда из этого чудо-издания.
Ингредиенты:
Картофель-5 шт.
фасоль стручковая замороженная - 400 гр.
сыр твёрдый - 100 гр
лук репчатый - 1 головка
сардельки - 6 шт.
помидоры консервированные - 400 гр
масло сливочное - 3 ст. ложки
соль, перец - по вкусу
масло растительное - 2 ст. ложки
сухари панировочные - 2 ст. ложки
яйца - 2 шт.
сметана - 0,5 стакана

Картофель варите в кожуре до мягкости (около 25-30 мин.), затем немного охладите и очистите. Фасоль варите в кипящей воде в течение 5-7 минут, затем откиньте на дуршлаг. Сыр натрите на крупной тёрке. Лук нарежьте полукольцами, сардельки-кружочками, помидоры-мелкими кусочками. На глубокой сковороде разогрейте сливочное масло. Слегка обжарьте на нём лук, затем добавьте фасоль, сардельки и помидору, посолите и поперчите по вкусу, тушите около 10 минут.
Форму для запекания смажьте растительным маслом, посыпьте панировочными сухарями. Отварной картофель нарежьте кружками, выложите на дно формы. Сверху положите слой тушёных овощей с сардельками, затем снова картофель. Выкладывайте картофель и овощи с сардельками слоями, пока они не закончатся.
Яйца взбейте со сметаной и натёртым сыром, выложите ровным слоемповерх запеканки. Готовьте картофель с начинкой в течение 20 - 25 мин. до румяной корочки в духовке, разогретой до 200 градусов.
Ингредиенты
яйцо - 1 шт.
желтки яичные - 4-5 шт.
масло сливочное - 150 гр
сахар - 140 гр + 2 ч. ложки для яблок
сахар ванильный - 1 ст. ложка
 мука - 1,5 - 2 стакана
разрыхлитель - 0,5 ч. лложки
сок лимонный
яблоки - 2 шт.
клюква - 150 гр

Клюкву вымойте и обсушите. Если нет свежих ягод, возьмите замороженные. Яблоки очистите от кожуры, нарежьте дольками и сбрызните лимонным соком, чтобы мякоть не потемнела. Размягчённое масло взбейте миксером до пышности. Добавьте оба вида сахара. Вновь хорошенько взбейте. Введите яйцо и перемешайте. Добавьте в тесто желтки и перемешайте до однородности. Затем введите муку, просеянную с разрыхлителем, и перемешайте. Обваляйте клюкву в небольшом количестве муки и введите в тесто.
Выложите тесто в смазанную маслом форму. Сверху поместите дольки яблок, слегка надавливая на них. Посыпьте яблоки сахаром.
Выпекайте пирог в течение 50 мин. в духовке, разогретой до 180 градусов.

Но это ещё не всё!!!
Вторая кулинарная история началась в интернете. Я в последнее время часто смотрю сериалы онлайн. И там на боковых панельках всплывают различные рекламные ролики. На одном из сайтов я увидела фото блюда, которое меня очень заинтересовало. Так я попала на ВПУЗО.РУ
Название, конечно, то ещё, но, как не странно, там оказалось очень много интересных рецептов. Особенно мне нравятся всевозможные вариации блюд из тыквы. Пока я приготовила только 3, но скоро будут ещё. Рекомендую и вам посетить этот сайт. уверена, вы найдёте для себя много интересного.
А пока попробуйте несколько тыквенных вкусностей
Ингредиенты:
Слоёноге тесто(без дрожжевого)    упаковка
Тыква     350 г
Грецкий орех     100 г
Сахар     1 ст.л.
Яйцо куриное     1 шт.

Готовим начинку. Тыкву натираем на крупной тёрке,добавляем порубленные орехи,сахар и перемешиваем. Тесто разморозить,дать немного постоять в тепле,раскатать в пласт,разрезать пласт на прямоугольники. и каждый прямоугольник слегка надрезать по уголкам, на середину выложить тыквенно-ореховую начинку, уголки соединить в середине.
Противень застилаем пищевой бумагой, выкладываем на него слойки и смазываем их взбитым яйцом. Запекаем при температуре 190гр. 30-35 мин.
Ингредиенты:
Тыква     300 г
Творог     500 г
Мука     1 стак.
Яйцо куриное     3 шт.
Сахар     80 г
Соль   
Сода - на кончике ножа   
Масло - для фритюра

Тыкву печем до готовности и пюрируем при помощи блендера, и смешиваем с протертым творогом, добавляем яйца, сахар, соль, соду, муку и готовим однородное тесто.
Тесто раскатываем тонкой колбаской и нарезаем небольшими кусочками, а затем обжариваем во фритюре. Вынуть батончики, дать жиру стечь. При подаче можно посыпать сахарной пудрой.
Ингредиенты:
 Сливочное масло    30 г
Сахар    2 ст.л.
Тыква    450 г
Яйцо куриное    1 шт.
Мука     2 стакана
Соль    по вкусу
Разрыхлитель    2,5 ч.л.
Изюм    100 г

Тыкву запекаем в духовке, а затем пюрируем в блендере. Масло взбиваем с сахаром и подмешиваем тыквенное пюре и яйцо,  подмешиваем муку, разрыхлитель, соль, изюм и хорошо перемешиваем. Выложить тесто на посыпанную мукой поверхность и немного вымесить. Сформировать круг, положить его на противень, застеленный бумагой для выпечки, и сделать ножом 8 глубоких надрезов.
Выпекать в предварительно нагретой до 200 гр. духовке до полного пропекания, которое проверяем деревянной палочкой.
Вынуть из духовки и дать остыть.

Приятного аппетита!!!

1 комментарий:

  1. Наташа, здорово, что Вы нашли еще одно увлечение! И такие вкусняшки!

    ОтветитьУдалить