воскресенье, 13 марта 2011 г.

Самая счастливая!!!


Нет, не я! Хотя я тоже безумно счастлива!!! Моя самая-присамая лучшая университетская подруга вышла замуж!!! Мы с ней ждали этого момента 5 лет. И когда ты, Аллочка, уже отчаялась, я продолжала верить, что в твою такую нелёгкую судьбу ворвётся ураган любви!!! И вот, это случилось!!! В твоём сердце запылал пожар! Эх, представляю, каково было твоим близким, когда всё начиналось. твой бешенный темперамент  сметал всё на своём пути!!! Милая моя, дорогая, прошу только об одном-не сожги в этом пожаре  Юрку. Он у тебя большой умница!!!

Уже просло 2 недели после вашей свадьбы, а я всё помню твои глаза, как будто это было вчера!!!Будь счастлива, моя дорогая Аллочка, и помни, дети не повторяют судьбу своих родителей! Каждая жизнь уникальна и старайся прожить её по твоему, любовному сценарию!!!


1 комментарий: