четверг, 10 марта 2011 г.

Вкусные каникулы

Да, начало марта подарило уйму выходных дней, а при моём графике работы-это целые каникулы!!! Другая бы, наверно, провалялась бы на диване и ограничилась бы лёгкими супами в предверии праздничного ужина на 8 марта. Но я не такая!!! Я старалась радовать своих дорогих домашних. Суббота прошла в беготне по магазинам в поиске подарков. Но вот подарки все куплены, упакованы и ждут своего часа, а я отправляюсь на кухню, включаю духовку и начинаю колдовство. Эх, это же надо было своих мужиков так 2 дня кормить...
Первой по программе была запеканка. Это очень вкусная, сытная и каллорийная вещь, но умели даже очень немаленький протвень за день.
Итак, ЗАПЕКАНКА ИЗ ФАСОЛИ.
Колличество продуктов произвольное и зависит от аппетита окружающих и размера противня, на котором всё это будет запекаться. Нам понадобится: отварная фасоль (желательно такая, чтоб не разваривалась и не превращалась через 15 минут варки в кашу), отварной рис, обжаренные кусочки мяса или фарша, обжаренные поотдельности лук и морковь и сливочное масло. Когда у нас всё усти, берём противень и выкладываем всё слоями: сначала-кусочки сливочного масла, затем высыпаем фасоль, сверху выкладываем мясо или фарш, затем рис, лук и, наконец-морковку. Смешиваем кетчуп или томаты в собственном соку(предварительно снимаем с них шкурку) с майонезом, солью и чёрным перфиком, заливаем этой смесью запеканку и выпекаем в духовке до момента, когда верх подрумянится. Только не нужно слишком её пересушивать.
В понедельник у нас было много пиццы: для детей и для взрослых, с маслинами, морепродуктами, разными видами сыра, тунцом и сладким перцем.
Да и 8 числа я не смогла сидеть спокойно и, пока муж готовил праздничный ужин (а готовит он у меня отменно, только вот фотографироваться не хочет), я напекла пирожков и кексов к чаю.
Идею пирожков слямзила у Лены в её блогодомике 
за что ей отдельное спасибо.
А кексы были шоколадные с вишней. Очень нежные и пышные.
Шоколадные кексы с вишней
Ингредиенты: 200 г сливочного масла, 150 г сахара, 2 ч.л. ванильного сахара, 3 яйца, 3 ст.л. какао, 200-250 г муки, 2 ч.л. разрыхлителя, 500 г свежей или замороженной вишни.
Масло растереть с сахаром, добавить яйца, перемешать. Добавить какао, перемешать. Добавить размороженную вишню, перемешать. Добавить разрыхлитель и муку, замесить не слишком густое тесто. Выложить тесто в форму для кексов, поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать в течение 15-20 минут (это если форма силиконовая, в обычной-чуть дольше).
Фото не очень качественное, т.к. сделано в спешке и с криком "Дайте хотябы один сфоткать!!!"
Кексов была целая куча, а пекла я их в подаренных мне на 8 марта силиконовых формах, которых тоже была целая куча- 8 штук. А ещё мне подарили много сертификатов на всякие услуги:косметолога, парекмахера, масажиста, на поход в солярий, на покупку белья от "Милавицы", на покупку сумки от "Массима", а ещё тренажёр для моих самых проблемных зон (то, что ниже талии) .
Я вот сейчас подумала-какая же это отличная вещь-сертификат! Теперь можно не мучаться, какие духи лучше подарить девушке, понравятся ли они ей, будет ли она ими пользоваться. Преобрёл сертификат на определённую сумму, а любимая может выбрать сама, то, что ей нравится. Так и сюрприз сохраняется (не то, что "Пойдём, что-нибудь тебе купим...") и есть возможность 100% угодить! Так что, мужчины, преобретайте сертификаты!!!

2 комментария:

  1. Ух ты, сколько вкуснятины! Запеканку обязательно попробую приготовить, обожаю фасоль, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что понравился рецептик.

    ОтветитьУдалить