воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Долой долгострой-5. 2 этап.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы и все, кто заходит ко мне в гости.
Пришло время отчитаться по проекту Долой долгострой-5. Но сначала я хочу похвастаться сюрпризом, который я получила за участие в проекте Долой долгострой-4.
Получала я его уже давно, но ещё не показала здесь. Итак, ТА-да-да-дам!
Моя прелесть...
Здесь и сладенькое, и ткань красивущая
Маленькие наборы-отдыхалочки и канва чудесного лавандового цвета (у нас такое нет)
Шикарный набор с котиками
очень интересный журнал с красивыми дизайнами
и много каталогов с интересными и разнообразными идеями
Ксюшенька, спасибо тебе огромное за такое чудо!!!
Ну, а теперь и сам отчёт:
1. Лягухи продвинулись очень неплохо. Значительно больше, чем я рассчитывала.
Стало
К следующему отчёту закончу точно.
2. Сапожки тоже добавились. Планировала вышить хотя бы два, а получилось целых шесть. По сапожкам решила выкладывать только новенькие, а все вместе показать уже когда готовы все будут
Планирую вышить до следующего отчёта четыре новеньких.
 Добавляю ещё процессы в проект. Один большой и сюрпризный. Сюрприз для мужа (ему же его вешать ;)). А, если серьёзно, решила, что нужно вышить и оформить две работки к августу. В подарок на годовщину свадьбы. Не знаю, успею два или нет, но свою часть для мужа точно должна успеть. Итак:
3. "Удачный улов" от М.П. Студия
За месяц вышила вот сколько
Здесь планировать ничего не могу, т.к. вышиваю в дни командировок или сильной занятости мужа, чтоб он раньше времени не увидел...
4. Ну и, конечно, пасха не за горами. Поэтому я начала ещё один процесс. "Светлый праздник" от М.П. Студия
Набор купила в прошлом году. Начала тоже, но так и не вышила.
К следующему отчёту вышью точно.
Вот пока и всё. Но процессы будут добавляться точно...

6 комментариев:

  1. Отличные результаты, великолепные работы!!! Интересный подарок для мужа!!! Желаю ровных крестиков и деловой иголочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прекрасные результаты! Лягушки вообще продвинулись великолепно, да и остальные работы очень хорошо идут. Молодец!
    Рада, что мой подарок тебе понравился :). Надеюсь, он тебе пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, очень пригодится! Спасибо ещё раз!

      Удалить
  3. Наташа, вот ты прям, как многостаночница! Столько работ и везде продвижение! Молодец! Очень нравятся лягушки и улов! Удачи! и не сбавлять темпов!

    ОтветитьУдалить