вторник, 25 февраля 2020 г.

СП "Новогодний сапожок". 2 этап.

Доброго всем дня. сегодня 25 число и пришло время отчитаться по своему сапожку.
Напомню, что это очень старый дизайн от Дим. Называется "Три снеговика". Вышиваю я подборов (спасибо, добрые люди!). Процесс этот из долгостроев. Лежал в отдельной папочке, но руки всё до него не доходили. И не дошли бы, наверное, в этом году, если бы ни СП (Ксюша, опять спасибо тебе).
Вышивать я собиралась его по четвергам. Точнее, по вечерам в четверг. как планировала, так и получилось. Дальше буду продолжать в том же темпе. Должна успеть вышить и собрать до конце года.
А вот что у меня получилось за несколько вечеров
А ещё я собиралась считать крестики. Так вот, в этом не очень сложном дизайне я за вечер успеваю вышить 400 крестиков и 100-150 полукрестиков. Можно было бы и больше, но я очень не люблю вышивать белыми нитками. Вот почему-то именно этот цвет ложится неровно у меня. А тут ещё именно белый крестик в три нитки вышивается!!!
Но результат меня всё равно радует.
В общем, до следующего отчёта...

5 комментариев:

  1. Наташа, результат очень хороший! Рада, что твоя работа уже вышивается. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Запланировала ещё один сапожок... Надеюсь, успею оба.

      Удалить
  2. Какой необычный сапожок!!! Снеговики - позитивчики, улыбка у них голливудская! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Я очень люблю дизайны со снеговиками. Хочу в этом году ещё юбочку под ёлку начать. Но ещё пока не определилась, какую.

      Удалить