пятница, 3 октября 2014 г.

Ау! Куку! Где я?

Доброго времени суток, мои дорогие! Не было меня с вами очень долго, с апреля-месяца. И это не потому, что я утратила интерес к блогожизни. Наоборот, меня тянуло сюда всеми фибрами души. Но очень мне лень было ни то что писать, но даже читать . Да, да, меня одолела лень. И работ у меня за этот период совсем немного наваялось.
Но в то же время у меня случилось много нового. Я похудела наконец-то на 10 кг и теперь вешу свои стандартные 55. Но процесс продолжается. Может, ещё 5 сброшу... А ещё я поменяла работу. Конечно, радикально ничего не изменилось, я осталась в своём универе, но перешла работать на другой факультет и на новую должность. В принципе, можно сказать, что пошла на повышение.
Первую неделю на новой работе я никак не могла отоспаться - приходила домой и заваливалась спать или просто тупо сидела и смотрела в стену. Сейчас уже полегче, самое основное сейчас въехать во все нюансы, а так уже проще будет.
Появились у меня новые открытки, вышивочки, букеты и даже украшения. Но об этом позже. Сейчас хочу показать какая я была толстая всю прошлую зиму и часть лета. На мне кофточка, которую я вязала на заказ для миниатюрной девочки (она ниже меня, а у меня всего 155 см роста).

Да... Всё-таки для моего роста лишние килограммы  просто непростительны. Новое своё фото покажу позже, как только решусь сфотографироваться.

4 комментария:

  1. Привет, Наташ! Как хорошо, что все хорошо! Рада, что ты сюда вернулась!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, возвращайся к активному рукоделию!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, честно говоря, я волновалась, ни случилось ли чего у тебя, а оказывается всё хорошо. Поздравляю с другой работой, пусть будет радостнее и доходнее! А лень и апатия пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Наташа! Читаю тебя, и вижу себя. Точно такое же состояние... Только вот не похудела и работа та же

    ОтветитьУдалить