суббота, 4 мая 2013 г.

Easter Egg «Star» . В предверии праздника.

Завтра уже наконец-то наступит светлый праздник Пасхи. У меня уже всё замариновано, куплено и сделано. Осталось отчитаться за рукодельную часть. Из-за катастрофической нехватки времени, успелось в этом году только одно яичко. Зато какое!!! От Оленьки, за что ей огромное спасибо!!!
Схемка было маленькая, легко вышивалась, и оформлялась легко!!! В итоге, получилась у меня вот такая подвесочка
Почти Шебби-шик:))). Мне очень нравится! Получилось именно то, что я хотела. Девчачье. Зефирное.
У меня вообще в этом году такое настроение. Вот и из сладостей на стол Пасхальный вместо того, чтобы булок напечь, я лукума накупила и ещё всяких сладостей турецких.

  

В работе использовала ниточки ДМС, бисер неизвестного производства, шнуры разной толщины, деревянную заготовку для декупажа и акриловые красочки.
Клеила всё на горячий клей. И это ещё одна моя победа. Вчера наконец-то получилось выдавливать ровную тонкую полосочку из носика пистолета. И так делать, чтоб ниточка клея не тянулась. Я собой довольна!!!
Со своей подвесочкой хочу поучаствовать в Пасхальном конкурсе от магазина  Необычные Обычные Вещи. Такой там вкусный приз!!! М-м-м!
И напоследок, ещё раз моя писанка
Побежала я яйца красить. если получится, покажу!
Всех с Праздником!!!

8 комментариев:

  1. Чудесная писанка, оформлена очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж поистине - Девчачье-Зефирное! Такое вкусненькое!!!
    Меня в последнее время тоже на такие цвета тянет. К чему бы это?! :)
    Желаю удачи в конкурсе! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль,как красиво ты оформила-ОБАЛДЕТЬ)))
    Умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и вправду девчачье-зефирное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, так красиво получилось! Очень оригинальное оформление! Ты молодчина!
    А я ещё ни разу не участвовала в Олиных SALах... и в этот раз время не позволило, жаль...

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное оформление! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно! И спасибо за участие в конкурсе

    ОтветитьУдалить