среда, 1 мая 2013 г.

Скоро Пасха!!!

Сегодня 1 мая, праздник Труда. С чем я вас и поздравляю!!!
К нам приехал мой дядя, которого я не видела 6 лет. Подарил мне веб-камеру. Буду теперь её осваивать.
А ещё Оля-hohla радует нас новым совместничком. Пасхальным. Да, времени у меня совсем нет, но, чтобы отвлечься от серых тонов (а у меня в работе над натюрмортом остались только они), я полчаса сегодня потратила на подбор ниток и бисера для малюпуськи. После большого полотна держать в руках крохотный кусочек ткани было неудобно, даже руки дрожали немного. Но всё получилось.
1 этап готов
Для этой работы вдохновилась вот такой картинкой
Хочу такие яички на пасху!!! Но краска у нас такая не продаётся, только каких-то мрачных тонов. Красный - совсем не красный, а какой-то грязно-бледно-бордовый. Ужас!
Так что у меня будет хоть одно вышитое яичко, радостное, нежное.
А ещё сегодня творил мой муж. Ну, конечно же с моей подачи:)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий