среда, 4 января 2012 г.

У кого весна, а у меня-праздник!!!

Да, девочки, смотрю, многие уже переключились совсем на весенние сюжеты.
А вот у меня Новый год продолжается, и будет тянуться. скорее всего, ещё до "старого" Нового года. Так что, кто с подснежниками, а я с елочными игрушками и подарочками.
Сначала про игрушки. Ещё в прошлом году(т.е. в 2010) купила ленты для ёлочки, но вот почему-то применить не применила. Зато в этом году я накрутила бантиков, украсила их бубенцами и повесила на елочку. Только как-то скучно было бантикам самим висеть, и придумались у меня к ним ещё и шарики золотые, чтоб будущий год у нашей семьи был денежным и радостным
А ещё наконец-то я отправила подарочек под ёлочку для одной бабушки и её внучков. Т.к. передавала автобусом, они уже должны были их получить. А я уже больше терпеть не могу и показываю рукодельную часть подарочка.
Для бабушки-вот такой пинкипчик весёлый получился.
А для её внучка у меня вышилась и сшилась табличка на комнатную дверь. Он бооольшой любитель "Тачек". Надеюсь, ему мой подарочек придётся по-вкусу.
Пока всё, но обещаю. скоро покажу ещё подарочки...


3 комментария:

  1. Ах какой шарик и пинкипчик хорошенький:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шарик красивенный,пинкип-отпад такой веселый и добрый.Таблички супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый шарик, а дракоша-очарование!

    ОтветитьУдалить