понедельник, 13 июня 2011 г.

Благодарственный пост!

Здравствуйте, дорогие мои! Я отсутствовала почти неделю, но на то были причины- мой компьютер получил новый моторчик и систему охлаждения. да и "винду" я свою поменяла на более новую. теперь ещё нужно в ней разобраться!
За это время произошло много событий в моей рукодельной жизни. Я вышила ещё один чехольчик для телефона, собрала прелестную вещичку от Оли Хохлы (которая лежала вышитая но не собранная не один месяц), почти вышила игрушку на конкурс кривулек. Но покажу я это всё в конце месяца.
Помимо этого, я узнала об одном конкурсе, который пройдёт осенью этого года на одном из форумов. На него хочу выставить две свои авторские работы. Переживаю очень! так хочется успеть их вышить за конкурс, так что, новых планов сейчас никаких нет. буду довышивать-дособирать свои долгострои. А там-держите за меня кулачки!
Но, я зашла совсем не за этим. Я зашла поблагодарить вас, девочки! Во, первых, хочу сказать огромное СПАСИБО!!! Кошке Нате! Она меня наградила таким количеством красоты, что просто слов нет!
















 Дорогая Наточка, ты не против, если я передам эти награды всем моим ПЧёлкам? Ведь именно вы, девочки, вдохновляете меня на новые работы!!!!
А ещё, за это время ко мне прилетела конфетка от Олюшки
Оленька, огромное тебе спасибо!!!Такой пинкипчик чудесный!!! Я его всего защупала уже! И в машинку забрала!




1 комментарий:

  1. Рада,что всё дошло! Только я смотрю набор изрядно потрепался... Его на почте тётка так шмотала по сторонам, я думала на нём живого места не останется...
    А ещё поздравляю с заслуженными наградами!

    ОтветитьУдалить