вторник, 22 марта 2011 г.

Мартовский батончик от Оли hohla. 1 этап.

Смотрела я смотрела на шедевры, которые создают девочки по Олиным схемам (несколько малышек и я вышила), и очень мне захотелось что-то вышить с ней вместе! Тут и времени чуток есть. Так что в качестве отдыхалочки от робинов, а больше для своей души, я начала мартовский батончик.
А вот и мой 1-й этап
Было у меня сегодня какое-то жутко романтическое сарафанно-плательное настроение. И этап тоже получился светлым, нежненьким. Следующий этап буду уже завтра вышивать. Интересно, каким он получится?


3 комментария:

  1. Наташа, у меня тоже похожие цвета))), у нас, наверное, пока одинаковое настроение, не знаю, конечно, что ты следующими возьмешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Карамель! Вкусный будет батончик!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, может и похоже! Посмотрим!!!
    Оленька, надеюсь, что ничего не испорчу.

    ОтветитьУдалить