среда, 16 марта 2011 г.

Ко мне пришла Весна!!!

Да-да, именно так!!! Весна с Большой буквы, т.к. это имя моей новой красавицы, моей подружки, которая улыбается мне сейчас и смотрит мечтательным взглядом. А пришла она ко мне из города Одессы, от славной мастерицы Июльки  по обмену игрушками на Крестомании
Я, когда отправляла свою игрушку, на почте почему-то подумала, что ко мне прийдёт именно ЭТА. Я на это очень надеялась, даже боялась посмотреть, кто же участвует в обмене (когда уже стало изветны первые получившие игрушки), что бы не расстроиться, если рукодельница, которая сделала эту красоту решила не участвовать. Эх, как же я маялась!!!. Но, любопытство оказалось сильнее, и я посмотрела. ДА, она участвовала!!! Но, были ещё неоподаренные и была вероятность, что её шедевр получу не я. Когда я получила квитанцию, сразу же помчалась на почту напару с мужем. Получила в руки коробочку, весьма немаленькую. Открыли прямо там на почте. Муж сказал: "Давай. открывай, а то мне ещё с тобой по магазинам ходить, я же не смогу смотреть, как ты мучаешься". Разорвали коробку почти пополам (что подумали люди-даже представить боюсь). И вот, я увидела кончик туфельки, и поняла- это ОНА!!!! Моя прелесть, самая очаровательная куколка, которую я когда нибудь видела. Я даже завизжала (вот тут, наверное. все решили. что я совсем больная, а психушку у нас закрыли). А моя куколка была не одна, а с друзьями.
А теперь, представляю вам мою красавицу. Та-да-да-дам!!! Весна:
А с ней вместе ко мне прибыли чудесный мартовский заяц и звёздочка, исполняющая мечты
Июлька, ещё раз тебе огромное спасибо за такой чудесный подарок!!! 

1 комментарий:

  1. Мне она тоже очень понравилась, поздравляю с удачным обменом!!!

    ОтветитьУдалить