пятница, 17 июля 2020 г.

Долой долгострой - 5. 7 этап

Доброго времени суток всем. Давненько я не появлялась в бложике... За это время у меня произошло много чего хорошего и не очень. Полтора месяца я работала за себя и ещё за трёх наших сотрудников. Все болели. Слава Богу, все выздоровели и приступили к своим обязанностям. Но это в нашем деканате. В целом, по университету всё не так радужно... Болеют и умирают люди с которыми ты непосредственно работаешь. Морально очень тяжело...
Дома собиралась прогенералить кухню, поменять плиту. Но сил никаких нет... Пока.
Поэтому и по вышивке у меня не такие большие продвижения, как хотелось.
1. Фруктовое ассорти
Было два месяца назад
Сейчас чуть больше
Очень нравится. Идёт легко. Самый сложный участок - зелень - ещё впереди. К следующему отчёту должна половину вышить. Напоминаю, эту картину и ещё кое-что я должна успеть вышить и оформить до декабря.
2. "Удачный улов" от М.П. Студия
 Было
Стало
Муж в командировки не ездит. Поэтому процесс идёт медленно. К следующему отчёту закончу крону дерева и приступлю к котелку.
3. Мини-сапожки
Здесь совсем всё плохо. За два месяца вышила только 1 сапожок, 17 по счёту.
Так как у меня скорее всего будут изменения по работе, забрала сапожки домой. буду дома вышивать пока. Посмотрим, как получаться будет...
Ну вот, пожалуй, и всё что я хотела показать. Ручки чешутся ещё один процесс начать, но бью себя по ним. Пока что-нибудь не закончу, нового начинать не буду.

2 комментария:

  1. Наташа, тяжелая у вас обстановка в университете, сочувствую. К сожалению, не все от нас зависит. Желаю тебе, чтобы все поскорее стало у тебя хорошо, а жизнь радовала!
    Работы твои все равно хорошо подросли, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить