понедельник, 20 апреля 2020 г.

Долой долгострой-5. 4 этап

Добрый день.
Хочу поздравить всех со светлым праздником Пасхи! Счастья вашим домам и благоденствия! Пусть надежда не покидает вас. И пусть все будут живы и здоровы!
Настроение, конечно, не очень... Иногда просто руки опускаются. Мы работаем, но как-то тревожно на душе и в целом в коллективе. Наверное, поэтому у меня в этом месяце результат не радует.
Начну со своего рушничка. Сначала я ещё торопилась, чтоб успеть к Пасхе. Но, когда стало понятно, что с церковь освящать мы не пойдём, немножко замедлилась. Успеть уже не надо было. Поэтому у меня вот такой результат
То, что должно было получиться
А вот то, что я успела вышить
Цыплята просто шикарные получилось. результат мне нравится. В среду эту точно уже закончу рушничок. В субботу соберу до кучи и отложу в пасхальную папочку.
Второй процесс - "Удачный улов" от М.П. Студия.
Я была на больничном, а муж ходил на работу. Вот и выдалась у меня свободная минутка для вышивки этого секретного процесса. Планировала вышить кусочек щучки и поплавок. Как и запланировала, так и получилось.
Было в прошлый раз
Стало сейчас
К следующему отчёту хочу закончить половину верхнего листа и немного начать следующий.
По мини сапожкам у меня тоже не ах. Во-первых, была на больничном. А, во-вторых, у нас сейчас дурдом. Сидим как на пороховой бочке. Ни работать, ни вышивать совсем не хочется... так что из четырёх запланированных сапожков вышила только два.
В следующий раз надеюсь нагоню свои планы и вышью ещё два сапожка (по итогу планирую вышить четыре сапожка)
И, так как я почти закончила свой рушничок, заявляю следующий процесс для проекта. Это будет набор от "Белоснежки" "Фруктовое ассорти".
Набор купила два года назад. Запланировала его на подарок маме к юбилею. Но как-то прошло немного времени и я про него забыла. Купили маме другой хороший подарок, а набор остался лежать. В начале прошлого года нашла авторские схемы фруктиков. Сразу вспомнила про этот набор. Загорелась опять вышить, но в прошлом году руки так и не дошли. Поэтому начинаю его сейчас. Надо маме её новенький нейтральный интерьер на кухне дополнить такой яркой красотой. Мой ребёнок сказал, что очень круто будет. Как в хорошей дорогой ресторации.
Ещё раз поздравляю всех с праздником и желаю крепкого здоровья вам и всем вашим близким.

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с праздником Светлой Пасхи! Всех благ!
    Продвижения у тебя во всех процессах хорошие, молодец! И новая работа должна очень красивой получиться. Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксенечка, спасибо. Буду стараться всё успеть.

    ОтветитьУдалить