среда, 1 января 2020 г.

Долой долгострой-4. 11 и 12 этап.

Добрый всем день. Спешу поздравить всех с наступившим Новым годом!
И вот такая ёлку вам покажу. Вкусную. Для детей в школу делала. Правда, с попой кота... Ну куда ж без него...
Дети довольны. Я тоже. А это самое главное.
Теперь про вышивку...
Отчитаться до конца года я, конечно же, не успела. Это как всегда...
Но, всё же решила выложить то, что я навышивала за ноябрь и декабрь.
Напомню, что главный мой процесс Лягушки от Аnchor.
 Вот что было готово
 А это то, что есть на сегодня
С отчётом, кстати, я задержалась из-за них.Хотела ещё бэк вышить, села дошивать и тут выяснилось, что три цвета из этого процесса у меня на работе в другом процессе. Думала забрать, но, как только приходила на работу, сразу же забывала про это... Вот такая девичья память. Придётся бэк позже отшивать...
Второй работой был складень от Новой Слободы
 Начинала я так под столом на работе
 Всё успела во время, подарила. Муж доволен. И я тоже.
 Процесс доставил огромное удовольствие. Наверное, ещё куплю какой-нибудь складень в этом году и вышью.
Кроме этого, я в ноябре после иконы начала ещё процесс который лежал у меня в пакетике лет, наверное, уже 10... Было готово только вот это
Вышивала на остатках равномерки через одну нитку. Задумку свою не только вышила, но и собрала в свою старую-пристарую задумку.
Такой вот дорожный мини-набор получился.
И последний мой процесс. Его я начала в декабре и растянется он, скорее всего, на весь 2020 год
Сапожков всего 30 штук. Миниатюрные и очень симпатичные получаются. Буду все вышивать. Сейчас готовы уже три и четвёртый в процессе.
Вышиваются они очень легко. Забрала на работу во время обеда руки занять.
Вот и всё. закончился наш проект. Спасибо Ксюше за такой замечательный совместник. Благодаря ему я очень много успела и подчистила свой шкафчик с процессами.

2 комментария:

  1. Наташа, прекрасные результаты! Рада, что он тебе помог разобраться с твоими долгостроями. Кстати, в этом году ты стала победителем в нашем совместнике и получишь приз, так что жду твой адрес на мою почту: ksushik23 собака gmail.com .
    И, конечно, поздравляю тебя с Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, неожиданно. Спасибо, Ксенечка.

    ОтветитьУдалить