среда, 17 апреля 2019 г.

Долой долгострой-4. 4 этап.

Доброй всем ночи. Я, как всегда, с запоздалым отчётом.
 В этом месяце у меня получилось выполнить запланированное. Я и Пауэла вышила, и план по улочке выполнила, и планов новых настроила.
Но обо всём по-порядку.
Мои продвижения по улочке.
Было
Стало

Домик я вышила запланированный и ребёнка тоже с собачкой. Работа продвигается.
За следующий месяц хочу вышить часть последнего домика и полностью всю дорогу. Надеюсь, получится.
Обеденные перерывы на работе тоже не прошли даром. Моя Венеция готова. Напомню, что выглядела она так
А сейчас, в готовом виде это выглядит так
Красиво, правда? Планирую оформить летом в обложку для кулинарки или для подшивки журналов кулинарных.
На следующий месяц я перебрала свои долгострои и нашла много мелочушек, которые хочется закончить уже наконец.
 Первым мини-долгостроем будет серия крестиково-шовчиковых пасхальных яичек. дизайны придумала и нарисовала моя подруга Анечка из города Жодино. Я вышила одно, сделала подбор ниток и канвы для ещё четырёх штук, и отложила всё благополучно в шкафчик. А сейчас достала и решила забрать на работу, закончить. Тем более, что Пасха скоро. Готово у меня вот такое яичко
Для остальных, к сожалению, забыла подбор свой сфотографировать, но будет ещё четыре штуки. Оформлю, скорее всего, в подвески, но пока не уверена...
Следующий план не совсем долгострой. Прикупила по случаю себе по хорошей скидке такой наборчик
Хочу вышить все дизайны. Скорее всего, оформлю не в магниты, но тут тоже, как фишка ляжет. надеюсь, что этот новострой благодаря Ксюшиному проекту не перерастёт в долгострой.
Если успею справиться с этими работами, продолжу ещё один долгострой. На этот раз крысиный новогодний. Участвовала на форуме в авантюрке, крестики вышила все, а вот с бэком - не срослось. Сейчас достала недоделочку, опять по случаю - 2020 год крысы будет. Значит, пора заканчивать авантюрку. Сейчас крыски мои в таком виде
К следующему отчёту должны быть с тушками и глазками.
Пока, наверное, всё. Хотя я ещё несколько мелочишек приготовила... Уже на следующий месяц. Так что продолжение следует...

4 комментария:

  1. Какие хорошие продвижения! Всегда приятно смотреть когда работы подрастают)) Поздравляю с завершением Венеции! Очень красиво получилось) И планы мне нравятся. Удачи в их выполнении.

    ОтветитьУдалить
  2. Заметные продвижения! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, отличные продвижения! И поздравляю с завершением Венеции, очень красивая!
    Желаю справиться со всеми поставленными задачами! Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за поддержку. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить