вторник, 1 января 2019 г.

Долой долгострой-3. 12 этап. Итог.

Добрый вечер, дорогие мои!
Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Пусть всё задуманное в новогоднюю ночь сбудется.
Давно прошло время отчитаться по совместному проекту. Я свой отчёт выставляю сегодня - к сожалению, по очень тяжёлым семейным обстоятельствам мне не получилось сделать это в срок.
Напомню, что последний долгострой, с которым я участвовала в проекте, была "Зелёная улочка"
То, что было к началу месяца
Итог по факту этого месяца
Вышила больше, чем планировала. Результатом довольна.
А вот то, что я вышила в рамках проекта по этой картине
Дальше буду продолжать эту же картину. Планирую закончить к июню.

4 комментария:

  1. С Новым годом! Отличное продвижение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступившим Новым годом!
    Продвижение отличное, и вообще деревенька хорошо растет. Молодец, Наташа! Легких крестиков! И желаю в этом году завершить такую супербольшую и сложную работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа потрясающая!!! Обязательно нужно дошить!!! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить