суббота, 16 мая 2020 г.

Долой долгострой-5. 5 этап

Добрый всем день.
Пришло время отчитываться по Ксюшиному проекту. Сегодня я тоже по-быстрому. Пришла с работы час назад. У нас запара. Хочется лечь, уснуть и про всё забыть...
Итак, по-порядку.
1. Мой пасхальный рушничок. Прошлый раз было вот так
Сейчас он полностью готов.
Фото, конечно, не очень. Дело в том, что моя машинка стоит зачехлённая и открывать её ради четырёх строчек мне совсем не хочется. Поэтому я пока рушник не оформляла. Уже когда сапожок закончу, достану машинку и займусь шитьём. Вот тогда и покажу красивое фото. А пока, вышивка готова, значит ещё один плюсик к моим долгостроям-хотелкам.
2. "Удачный улов" от М.П. Студия.
было в прошлый раз
Тут продвижения не такие большие. Как-то муж никуда не ездит. Командировки отменились в связи с эпидситуацией, а на рыбалку тоже за месяй только один раз выехал. И то не надолго. Холодно было.
Надеюсь, что к следующему разу хоть эту половинку верхнего листа закончу...
3. Коллекция мини сапожков. Здесь опять +2. Наконец-то перешагнула экватор.
Может быть, к следующему отчёту хотя бы три вышью - студентов разогнали на удалёнку, госэкзамены перенесли, обычные экзамены - по субботам поставили. Времени свободного стало сразу побольше. Хоть в обеденные перерыв повышивать получается...
4. Фруктовое ассорти
тут не процесс, а просто релакс. Схема очень хорошо продумана. Идёт совсем не плохо.
Может, к следующему отчёты 1/3 работы уже вышью.
Вот такие у меня результаты месяца.
Пошла отдыхать. Всем здоровья!

2 комментария:

  1. Отличные результаты, Наташа! Молодец! Очень хорошие продвижения во всем, красиво получается. И поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Месяц выдался плодотворным! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить