воскресенье, 20 октября 2019 г.

Долой долгострой-4. 10 этап

Добрый всем день. К нам вернулось лето. До +22 градусов на улице. Дома тоже жара. Грибы пошли, рыба клюёт хорошо. Просто сказка. Жаль, что не надолго... Дома сидеть не хочется. Писать тоже.
Но, я взяла себя в руки, и пишу, наконец-то свой отчёт.
1. Great-scotts II от  Аnchor Мaia. Я её закончила! Сложно было бэк вышивать. В схеме РМ было много ошибок. искала оригинальный скан. Нашла и вышила.
Было в прошлый раз
А вот что получилось в итоге
 
 Мне нравится. Оформлю и подарю сестре. Собачки - вылитый её Чамик.
2. Календарь от Bent Creek. Тоже готов.
Вышила три последних месяца


И полностью готовый календарь
Оформление придумала очень давно. будет у меня "склерозник" со всеми знаменательными датами, которые важны нашей семье (только нужно ещё докупить кое-что, настроиться и сделать!) .
Теперь о планах.
Так как я закончила даму с собачками, как и планировала, запустила следующий долгострой от Аnchor. На этот раз это немного другая серия.
Начала вышивать уже очень давно в рамках какого-то конкурса (даже уже не помню какого)... Вышила всего одну лягуху и бросила.
Процесс, на самом деле сложный. Много цветов, которые идут маленькими участками. Но, вышить я их очень хочу!
Когда я достала эту работу из пакета, поняла, что на этой канве (рыхлой и тонкой) я вышить качественную работу я не смогу. Поэтому, отложив свою жабку назад в пакет, я начала картину по-новой. На этот раз на равномерке. Заодно и цвет поменяла. Вот, что уже готово
То, что получается, нравится очень. До конца года, скорее всего, не успею закончить. Но половину точно вышью. К следующему отчёту хочу первый лист закончить и начать следующий.
Вторая работа -спонтанно возникшая. Я планировала вышивать другой процесс, но увидела в интернет-магазине складень от Новой Слободы, и поняла, что мне он просто необходим на подарок мужу.
Процесс тайный. Вышиваю на работе во время обеденных перерывов. Вот что уже готово
К следующему отчёту должна закончить обязательно!
P.S. Отвечая на вопрос Ксюши, если проект будет продолжаться, я участвую обязательно. Даже есть целая тема долгостроев у меня. Начну доковыривать их с января!

2 комментария:

  1. Красивые работы! Лягушек надо вышить обязательно! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прекрасные результаты! Поздравляю с завершением сразу двух очень красивых вышивок! И желаю успеха в вышивании новых работ!

    ОтветитьУдалить