понедельник, 18 марта 2019 г.

Долой долгострой-4. 3 этап

Добрый всем вечер. Как всегда с опозданием, но выкладываю свой отчёт по совместному проекту "Долой долгострой-4".
В этом месяце у меня не получилось вышить то, что планировала. Но это не страшно. Я всё же надуюсь закончить свою улочку в июне. Просто нужно чуть-чуть поднажать в апреле и мае.
Напомню, как выглядел прошлый отчёт
А вот так моя улочка выглядит сейчас

 До следующего отчёта я просто обязана вышить маленький сарайчик и часть дороги до мальчика с собачкой (хотя и очень не люблю вышивать белым цветом).
Однако, это ещё не всё. Решила я в начале месяца разобрать свои надкусанные проекты. На работе наконец-то есть возможность уходить на обед. А так как обед длиться целый час (это же чаем упиться за такое время можно!), я подобрала себе малюпасечку, которую думала вшить уже давно.
Да. Это Пауэл "Венеция". Очень хочу туда съездить. Наверное, именно этим и был обусловлен выбор этого дизайна. Но несколько лет назад (уже даже не помню, в каком году я её собиралась вышивать), дело дальше разметки канвы и подбора ниток не пошло.
Зато сейчас, за полмесяца, у меня есть заметный результат (это ж целый час каждый день вышивать можно!)
К следующему отчёту планирую закончить (хотя и знаю про километры бэка, но я его не боюсь)
Вот такой у меня отчётик получился.
Всем ещё раз доброго вечера, а я пошла вышивать свою улочку.




1 комментарий:

  1. Наташа, отличное продвижение! И очень интересный новый процесс. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить