суббота, 17 ноября 2018 г.

Долой долгострой-3. 11 этап

Добрый всем день. Наконец-то у меня выходной, и я могу отчитаться по совместному проекту.
Напоминаю, что в рамках проекта Долой долгострой-3 я вышила уже несколько своих долгостроев. сейчас же я вышиваю свой мега-долгострой "Зелёная улочка" от DOME. Вышиваю я её уже несколько лет. Надеюсь, что всё же к середине 2019 года закончу. Кстати, проект будет продолжаться и в 2018 году. Так что - присоединяйтесь.
А сейчас, то, что было в прошлом месяце у меня вышито
А то, что есть на сегодня
А вот то, что должно получиться
Цель, которую я себе поставила в прошлом месяце я выполнила и даже перевыполнила. За ноябрь я планирую вплотную подойти к предпоследнему домику с синей крышей.
А там - посмотрим...

4 комментария:

  1. Отличное продвижение, Наташа! Удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один домик вышит! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая архитектура. Только сидела и думала , хочется домик вышить , и все не клацает , что это он .А тут один краше другого !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное продвижение! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить