вторник, 10 апреля 2018 г.

Почитаем-2018. Март

Вот и прошли все праздники. даже как-то взгрустнулось мне... А ещё и болезнь подкосила немного...
Но, на улице почти лето (у нас +25), каштаны выпускают листочки и в воздухе пахнет свежестью. Добрые доктора меня вылечили, и я с новыми силами готова вернуться в блогожизнь.
Мой отчётик будет очень коротким. Прочитала я за март 4 книги.
1-3. Первые три книги связаны одной темой. И как вы думаете какой? В марте-то?Правильно. Я читала про кота. Но не простого, а самого знаменитого в мире. Да, да, я читала про Боба, рыжего красавца, который, как истинный кот, сам выбрал себе хозяина.
Долго рассказывать про эти книги не буду. Я думаю, что многие читали эту замечательную историю. А тем кто ещё не читал, скажу, что книги очень лёгкие для чтения. Я растягивала удовольствие и читала под чашечку чая по вечерам. Когда читала первую книгу, словила себя на мысли, что у меня такое чувство, как будто ко мне приехал старый друг, с которым мы не виделись несколько лет. Он сидит со мной за столом и рассказывает о том, что с ним случилось за эти году.
Книгу однозначно советую, особенно любителям кошек.
4. Когда прочитала отзывы к четвёртой книге, осень сильно засомневалась, стоит её читать или нет. Я, вообще-то не люблю читать отзывы. Ни на книги, ни на фильмы. Но тут критика была прописана прямо на первых страницах книги, которую я читала в электронном формате. А, так как я привыкла читать книги от корки до корки, отзывы прочитала практически на подсознательном уровне. Честно? После таких отзывов думала, что,даже если прочитаю книгу, у меня сложится негативное о ней впечатление. И сильно ошиблась.
Итак, моя четвёртая книга - Иэн Бэнкс "Осиная фабрика".

 На обложке написано, что это хоррор. Я бы определила принадлежность этого романа к психологическому триллеру. Захватывающий, не избитый сюжет, неожиданная развязка.
В общем, если не боитесь, читайте обязательно!
Мой итог: 11 книг, из них 3 книги из ТОП-200.

6 комментариев:

  1. Котики - это всегда классно))) Про вторую книгу, запишу себе обязательно, люблю психологические триллеры)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего из перечисленного не читала, хотя про Боба наслышана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Боб лежал два года после покупки. Ждал своего часа, наверное. Вот и дождался. Как раз под настроение.

      Удалить
  3. Наташа, как хорошо, что у вас весна уже полным ходом. Меня заинтриговали и истории про кота, и триллер. Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, весна у нас в этом году просто шикарная. Как раньше, в моём детстве...

      Удалить