понедельник, 19 марта 2018 г.

Марафон "По ниточке"

Сегодня продолжаю реализовывать мои планы на март. Я, в принципе, уже когда-то вышивала небольшие бисерные работы по по одной нитке в день. Сейчас у меня в планах на март стоит вот такая красота.

 Про материалы я скажу потом отдельным постом. А вот по процессу буду отчитываться каждый день, пока не вышью. Так что будет много постов с процессом.
Сегодня первый отчёт
Я всегда начинаю вышивать бисерные работы снизу. Почему? сама не знаю. Просто мне так удобнее. первая ниточка ушла на ножки пасхального яичка. Чуть-чуть не хватило. думала отматать ещё ниточку и дошить. Но, если вышиваем по ниточке, значит вышиваем по ниточке. И не надо тут что-то ещё придумывать.
Всё, следующий отчёт завтра.
Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий